Надежда Хухаркина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Образование детей-инвалидов и детей с ограниченными воз-можностями здоровья рассматривается как составная часть соци¬альной реабилитации и призвано обеспечить им равные возможно¬сти доступа к образовательной системе, способствовать созданию условий включения их в... |
I. Игра "Аукцион" Кто угадает больше слов на букву И ? 1. Так назавыется океан. 2. Плакучее дерево. 3. Лесная птица. 4. Сушёные ягоды винограда. 5. Синоним... |
I. Игра "Аукцион" Кто больше угадает слов на букву О? 1. Плывет по небу белый корабль. 2. Речная и морская рыба. 3. Водоём. 4. Приём пищи в середине дня. 5.... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
В ходе небольшой теоретической части мероприятия ребята получили знания о появлении в русском языке буквы «Ё», легендах об этой букве, спорах о ней и важности её... |
Ход НОД I. Организационный момент Дети играют в группе. Воспитатель приглашает подойти детей к себе. В: Ребята я несла для вас картинку, а она упала и рассыпалась на части. Не могли бы вы мне помочь её собрать. ( воспитатель показывает детям разрезную картину... |
I. Игра "Пропала буква" Из слов убежали все буквы А. Нужно найти их и поставить на свои места, чтобы получились слова. РК, МСК, БРБН, СТРН, КРСЬ, ММ, ПП, КСК,... |
Занятие грамота с элементами математики, для детей старшей группы. Цель: совершенствовать знания детей. Задачи: продолжать учить составлять и решать задачи; находить и называть геометрические фигуры; ориентироваться на листе бумаги в клеточку. Материал: бандероль... |
Тема: «Закрепление звуков [м] и [м, ] и буквы М». А. В. Аджи Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе детского сада ТЦ «Учитель» Воронеж 2006 стр. ; Л. Н. Смирнова «Обучение дошкольников чтению»/ Москва/ Мозаика – Синтез/ 2006г/. Н. В. Нищева... |
Цели: уточнить артикуляцию звука [ч]. Совершенствовать у детей умение изменять слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Учить детей заканчивать слово одним звуком или одним слогом. Познакомить детей с буквой «Ч». Закрепление образов букв. Оборудование:... |
Тема: Дифференциация звуков [Л]-[Ль] Цель – Учить различать звуки [Л] — [Ль] в слогах, словах, предложениях. Задачи: - развитие фонематического слуха - закрепление умения определять позицию звука в слове - закрепление умения чтения прямых слогов - развитие навыков... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Сенсорные пакеты»
2 февраля 2025 в 15:01
Конспект занятия по КМД (Художественно-эстетическое...
2 февраля 2025 в 15:01
Приобщение детей дошкольного возраста к быту, культуре,...
2 февраля 2025 в 15:00
«В гости к нам пришла Зимушка-зима». Конспект занятия в...
2 февраля 2025 в 15:00
Консультация для родителей «Давайте ребенку ножницы»
2 февраля 2025 в 15:00