Рагозина Дарья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
МБДОУ – детский сад № 196 компенсирующего вида города Саратова Мастер – класс: «Информационные коммуникационные технологии ( ИКТ) в работе с детьми» Подготовила: воспитатель старшей логопедической группы «Василёк» Кондратьева Н. А. Цель мастер... |
Навыки и привычки, прочно сформированные у детей дошкольного возраста, сохраняются на всю жизнь. Режимные процессы ( кормление, подготовка ко сну, подъем, сборы на прогулку и возвращение с нее, проведение гигиенических процедур) занимают существенную часть активного... |
Наблюдая за дошкольниками, в ходе образовательной и самостоятельной деятельности, мы обратили внимание на такие негативные качества как: отчуждённость, замкнутость, вспыльчивость, агрессивность. Детям сложно адаптироваться в социокультурных условиях, вступить в... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект совместной деятельности... |
Эмоциональное развитие дошкольников 4-5 Эмоции у детей необходимо воспитывать: нужно учить выражать и сдерживать свои чувства, понимать эмоции и чувства других людей и адекватно на них реагировать. Тогда ваш ребенок будет уверенно чувствовать себя в любом... |
Методические рекомендации по обеспечению успешной социализации посредством использования микросоциума Наиболее важное значение для социализации ребенка имеет микросоциум. Микросоциум — это ближайшее пространство и социальное окружение, в которых протекает жизнь... |
Здравствуйте, уважаемые родители! Игра «Что общего». Взрослые встают в круг, ведущий предлагает сделать шаг вперед в круг , а затем назад тем…. у кого на руке есть часы; на одежде пуговицы; у кого есть в одежде чёрный цвет ( синий, красный и т. д) ; кто в платье; в... |
Упражнение «Волшебный мешочек» Цель: учить детей понимать настроение другого человека; познакомить со способами управления и регуляции настроения; диагностировать эмоциональное настроение детей; обогащение словарного запаса. Материал: мешочек, картинки с... |
Друзья, как нам важно, чтобы знания, которые мы хотим дать ребенку, были им восприняты, не правда ли? И, как мы знаем, любой материал можно предлагать ребенку только тогда, когда он положительно настроен! Как мы знаем, дети не всегда хотят идти на занятие. что же... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект совместной деятельности... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Квест — игра «В поисках лепестков ромашки»
27 ноября 2024 в 22:25
Воспитание души через произведения литературы
27 ноября 2024 в 22:24
Конспект занятия по аппликации средняя группа «Цветной...
27 ноября 2024 в 22:23
Кризисы раннего развития и как с ними справляться
27 ноября 2024 в 22:20
Сценарий игры-забавы для детей 2–3 лет «Котик и козлик»
27 ноября 2024 в 22:14