![]() | Богданович Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
![]() |
Возраст пяти лет — последний из дошкольных возрастов, когда в психике ребенка появляются принципиально новые образования. Это произвольность психических процессов — внимания, памяти, восприятия и др. — и вытекающая отсюда способность управлять своим поведением, а... |
Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе развития и обучения дошкольников В условиях современного развития общества и производства невозможно себе представить мир без информационных ресурсов, не менее значимых, чем материальные,... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Вопрос развития мелкой моторики детей довольно актуален. Это неоднократно подчеркивается педагогами, психологами и другими специалистами в области дошкольного образования. Для ребенка привычно и знакомы следы, оставляемые карандашами, фломастерами, шариковой ручкой... |
Умственное воспитание – это планомерное целенаправленное воздействие взрослых на умственное развитие ребёнка с целью сообщения знаний, необходимых для разностороннего развития, для адаптации к окружающей жизни, формирование на этой основе познавательных процессов,... |
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» В. А.... |
«Технология волонтерства, как одна из средств развития навыков общения детей раннего и дошкольного возраста» Модернизация образования требует работать не только в режиме функционирования, но и в режиме развития. Развиваться - это значит применять инновационные... |
Строительно-конструктивные игры – это разновидность творческих игр, в которых дети отображают окружающий предметный мир, самостоятельно возводят сооружения и оберегают их. Строительная игра – это такая деятельность детей, основным содержанием которой является... |
Развитие сенсомоторного восприятия детей с ОВЗ посредством игровой деятельности. Цель: создать условия для развития сенсомоторных функций у детей до школьного возраста с ОВЗ Задачи: - Продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук; - Синхронизировать работу... |
![]() |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«С чего начинается Родина…»
30 июля 2024 в 13:19
Дружба крепкая…
30 июля 2024 в 13:09
Конспект занятия по познавательному развитию в средней...
30 июля 2024 в 12:46
Мастер-класс «Совушка-модница» из пластиковых крышек для...
30 июля 2024 в 12:43
Программа «Родники Дона»
30 июля 2024 в 12:36