МААМ-картинки

Богданович Анастасия. Блог

Автор блога: Богданович Анастасия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развивающее панно «Транспорт» в реабилитационной работе с детьми, имеющими патологии развития ЦНС
Ко Дню первых в истории автогонок. Развивающее панно «Транспорт» в реабилитационной работе с детьми, имеющими патологии развития ЦНС Известно, что развитие ребенка...

Личностное развитие ребенка 5–6 лет
Возраст пяти лет — последний из дошкольных возрастов, когда в психике ребенка появляются принципиально новые образования. Это произвольность психических процессов — внимания, памяти, восприятия и др. — и вытекающая отсюда способность управлять своим поведением, а...

Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе развития и обучения дошкольников
Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе развития и обучения дошкольников В условиях современного развития общества и производства невозможно себе представить мир без информационных ресурсов, не менее значимых, чем материальные,...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Консультация «Развитие мелкой моторики рук у детей с помощью нетрадиционных методов изобразительной деятельности»
Вопрос развития мелкой моторики детей довольно актуален. Это неоднократно подчеркивается педагогами, психологами и другими специалистами в области дошкольного образования. Для ребенка привычно и знакомы следы, оставляемые карандашами, фломастерами, шариковой ручкой...

Умственное воспитание в системе всестороннего развития личности. Основные теории умственного воспитания
Умственное воспитание – это планомерное целенаправленное воздействие взрослых на умственное развитие ребёнка с целью сообщения знаний, необходимых для разностороннего развития, для адаптации к окружающей жизни, формирование на этой основе познавательных процессов,...

Отчёт по самообразованию «Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность»
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» В. А....

Технология волонтерства как одна из средств развития навыков общения детей раннего и дошкольного возраста
«Технология волонтерства, как одна из средств развития навыков общения детей раннего и дошкольного возраста» Модернизация образования требует работать не только в режиме функционирования, но и в режиме развития. Развиваться - это значит применять инновационные...

Консультация «Роль строительно-конструктивной игры в когнитивном развитии дошкольника»
Строительно-конструктивные игры – это разновидность творческих игр, в которых дети отображают окружающий предметный мир, самостоятельно возводят сооружения и оберегают их. Строительная игра – это такая деятельность детей, основным содержанием которой является...

Мастер-класс по развитию сенсомоторного восприятия детей с ОВЗ посредством игровой деятельности
Развитие сенсомоторного восприятия детей с ОВЗ посредством игровой деятельности. Цель: создать условия для развития сенсомоторных функций у детей до школьного возраста с ОВЗ Задачи: - Продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук; - Синхронизировать работу...

Фотоотчёт о проделанной работе «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность»
Цель: Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность. Задачи: Побуждать в душе каждого ребёнка чувство прекрасного и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД