Екатерина Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Инклюзивное образование
Программное содержание: 1. Знакомить детей с назначением предметов домашнего обихода ( табурет, стул, кресло. 2. Учить определять некоторые особенности предметов (... |
Сл 1 - Семинар-практикум для педагогов «Формирование готовности педагога к деятельности в условиях инклюзивного образования» Цель — формирование у воспитателей психологической готовности к взаимодействию с ребенком с ограниченными возможностями здоровья, снятие... |
Современные методы работы с детьми имеют широкий диапазон. Я предлагаю окунуться в мир фантазии и творчества. 1. Ритуал приветствия Цель приветствия – активизация... |
Инклюзивное образование.
Авторская разработка ВАЛЕНСКОЙ ЛИАНЫ ВИКТОРОВНЫ Музыкального руководителя 1 категории и детского хореографа одного из занятий с детьми в логопедической группе или детьми ОВЗ. «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗОЧНУЮ МУЗЫКУ П. И. ЧАЙ КОВСКОГО» на примере нескольких пьес из... |
ПРАКТИКА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА» В УСЛОВИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Е. А. Храпова Россия, город Сергиев Посад, Государственное казённое профессиональное образовательное учреждение Московской... |
«Особенности организации инклюзивного образовательного процесса в ДОУ» Образовательный процесс детского сада предусматривает как уход и заботу о детях, так и процессы воспитания и обучения знаниям, важным жизненным навыкам, развитие личностных качеств и... |
Конспект индивидуального занятия с воспитанником ЗПР по физической культуре. Тема: " Веселый мяч…» . Цель : Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Задачи: развивать ловкость и глазомер в ловле и бросании мяча; развивать... |
Сопровождение ребенка с ОВЗ в образовательной среде определяется как создание оптимальной организации образовательной среды, соотнесенной с возможностями такого ребенка и реализации программы коррекционной работы соответствующей образовательной программы. В этом... |
Тип проекта: творческий. По продолжительности: краткосрочный ( июнь-август 2018 года) По количеству участников: дети группы №2, дети и педагоги групп общеразвивающей и компенсирующей направленности. По содержанию: практико - ориентированный. Участники проекта:... |
Самочернова А. А, старший воспитатель, Изгагина М. В, Воспитатель, МАДОУ детский сад № 50 г. Ревда Особенности образовательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья Инклюзивное образование в России уже не редкость. Во всех дошкольных... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по развитию речи «Мы с тобой весенним Днём на...
24 ноября 2024 в 14:08
b]Логопедические скороговорки на закрепление звука С[b]
24 ноября 2024 в 14:07
Итоговое занятие во второй младшей группе «В стране сказки...
24 ноября 2024 в 14:06
Краткосрочный проект «Народные котюмы»
24 ноября 2024 в 14:04
Календарно-тематическое планирование в первой младшей...
24 ноября 2024 в 14:04