Анна Грушанина
Система индивидуального взаимодействия с воспитанниками ДОУ на примере применения механизма инклюзивного образования
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект индивидуального занятия с воспитанником ЗПР по физической культуре.
Тема: " Веселый мяч…» .
Цель : Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.
Задачи:
развивать ловкость и глазомер в ловле и бросании мяча;
развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие;
упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры;
упражнять в перебрасывании мяча друг другу, подбрасывании мяча вверх снизу, ловле мяча;
поощрять речевую активность детей.
Публикация «Система индивидуального взаимодействия с воспитанниками ДОУ на примере применения механизма инклюзивного образования» размещена в разделах
Оборудование: мячи (d=23см)и( d=10, мячи-ежи, мультимедийная система.
Ход образовательной деятельности:
Инструктор: Ребята к нам сегодня пришёл необычный гость, а кто это, вы узнаете, если отгадаете загадку:
Лёгкий, звонкий и упругий,
Круглый, словно колобок.
С ним приятно на досуге.
Он, как зайка, прыг, да скок. (мячик)
Инструктор: Правильно это мячик. (На экране появляется мяч).
Мячик грустный, потому что с ним и с его друзьями никто не играет.
Инструктор: Где находятся твои друзья? (Они лежат в корзине и грустят).
Как развеселить нашего гостя и его друзей? (Ответы детей)
Ребята,а вы любите играть с мячами? (Ответы детей)
Чтобы добраться до корзины с мячами нужно пройти по тропинке с препятствиями.
Инструктор и дети идут по тропинке
Впереди препятствий много
Будет трудная дорога!
Чтоб её преодолеть
Нам придётся попотеть.
1. Ходьба друг за другом в колонне по одному (речетатив дети повторяют за инструктором)
-Мы идем,идем, идем,
-Друг за другом ровно
-Ножки поднимаем,
-Дружно мы шагаем!
Выше ноги поднимаем
Через камни мы шагаем.
2. Ходьба на носках, руки вверх:
-На носочках мы пойдем,
-Руки вверх поднимем,
-Мы кружочек обойдем
-И другой ходьбой пойдем!
3. Ходьба на пятках, руки на поясе:
-Мы на пяточках пойдем
-Руки на пояс кладем
-Мы кружочек обойдем,
-И другой ходьбой пойдем!
4. Ходьба по массажной дорожке
Посмотрите, вот бревно!
Давным, давно нас ждёт оно
К бревну мы подойдём
Быстро по нему пойдём!
5. Ползание в туннель на четвереньках с опорой на колени и ладони.
Мы в пещеру проползаем
Много нового найдём
6. Обычный бег
Побежали друг за другом,
Носик дышит ровно
Дружно весело бежали
И опять мы зашагали
Крутим вертим головой
Разминаем шею. Стой!
- Вот мы и пришли к корзине с мячами.
-Какие они? (разного размера, цвета, формы).
Игровое упражнение: «Колючий мяч»
Этот мячик не простой
весь колючий вот какой.
Меж ладошками кладём
им ладошки разотрём.
Вверх и вниз его катаем
Свои ручки развиваем!
Можно мяч катать по кругу,
Перекидывать друг другу.
Раз, два, три, четыре, пять -
Нам пора и отдыхать!
Покажем нашему гостю, как мы умеем играть с мячами?
Игра:
"Подбрось, поймай, упасть не давай".
Инструктор и ребёнок встают в пару, перебрасывают друг другу мяч, вместе говорят слова: " Подбрось, поймай, упасть не давай. Стоп!"
После слова "стоп" тот, у кого оказался мяч, должен подбросить его вверх и поймать двумя руками, 3-5 раз.
(На экране мяч улыбается и благодарит детей)
Инструктор: Вам понравилось играть с мячами? (Ответы детей).
Что больше всего вам понравилось?