МААМ-картинки

Сценарий праздника 8 Марта для старшей и подготовительной групп

Светлана Крутова
Сценарий праздника 8 Марта для старшей и подготовительной групп
▼ Скачать + Заказать документы

Праздник 8 марта

(старшая и подготовительная группы)

Музыкальный руководитель

Крутова Светлана Сергеевна

Звучит фонограмма

Дети входят в зал, останавливаются у центральной стены полукругом.

Ведущий: Здравствуйте наши уважаемые гости!

В этот чудесный праздничный день мы хотим сказать вам, дорогие женщины, много добрых, теплых, ласковых слов… И помогут нам в этом музыка и поэзия.

1-ый ребенок Запахло мартом и весною,

Но все же держится зима…

Число восьмое, – не простое:

Приходит праздник к нам в дома!

2-ой ребенок Много мам на белом свете.

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна –

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

«Это мамочка моя».

3-ий ребенок В слове «мама» – солнца свет!

Лучше слова в мире нет!

Кто роднее, чем она?

У неё в глазах весна.

4-ый ребенок На земле добрее всех,

Дарит сказки, дарит смех.

Из-за нас порой грустит,

Пожалеет и простит.

Льется песенка ручьём –

Мы о мамочке поём.

Исполняется «Мамина песенка» Дети садятся на места.

Ведущий: Вот видите, дорогие мамы, как любят вас ваши дети.

Вы такие красивые и добрые, заботливые и чуткие!

Не зря говорится: «Устами младенца глаголет истина»…

Сегодня мы хотим пригласить вас на праздничную игру «Устами младенца». Вы готовы принять наше приглашение?

Родители соглашаются.

Ведущий: Замечательно! Значит, начинаем! А победителей ждет вознаграждение … Итак, внимание! Первый тур – «Объяснялки»!

Звучит музыкальная заставка к теле-игре «Устами младенца».

Ведущий: Накануне праздника дети рисовали портреты мам и составляли о них рассказы. Сейчас мамы должны узнать себя по портрету и рассказу.

Ведущий зачитывает рассказы, держа в руках портрет той мамы, о которой идет речь. Мама узнает себя, ребенок дарит ей портрет.

Ведущий: Хорошо мамы справились с заданием, пора наградить их музыкальным подарком.

Дети исполняют частушки.

1 Женский праздник – вот причина,

Почему мы здесь поём.

Разрешите нам, мужчинам,

Вас поздравить с этим днём.

2 Я девчонка боевая,

Боевая, ну так что ж!

Моя мама боевая,

Ну а я тогда в кого ж?

3 В небе звезды засияли,

А потом погасли.

Моя милая пока

Ходит только в ясли.

4 Ой, спасибо тебе, мама,

Что такую родила!

Озорную, боевую

И Катюшей назвала!

5 Говорят, что мы задиры.

Вы не верьте никогда.

В нашей группе командиры

Были девочки всегда.

6 Я девчонка боевая,

Я нигде не пропаду!

С самолета упаду -

Отряхнуся и пойду!

7 Говорит сестра Алёше:

«Ты зачем надел галоши?

Ведь ни дома, ни в саду

Грязи нет».– «А я найду» (садятся на места).

Ведущий: Ребята, а как вы помогаете своим мамам?

Дети кратко высказываются о том, как и в чем они помогают мамам.

Ведущий: А теперь переходим ко 2 туру. Нас ждут «Загадалки».

Мамы загадывают детям загадки.

Звучит музыкальная заставка. Мамы выходят на середину зала.

Ведущий: Слово спряталось куда-то,

Слово спряталось и ждет…

Пусть найдут меня ребята.

Ну-ка, кто меня найдет?

1-я мама Наши руки были в мыле,

Мы игрушки сами мыли.

И посуду мыли сами –

Помогали нашей (маме)

2-я мама Ко дню рожденья Кати

Мама сшила (платье).

3-я мама На каток ушла с утра

Моя старшая (сестра).

4-я мама Мы цветы в саду сажаем,

Их из лейки поливаем.

Розы, астры среди травушки

Пусть растут для нашей (бабушки).

5-я мама Мама, папа, брат и я –

Вот и вся моя (семья).

Ведущий: Молодцы, ребята! Спасибо вам, мамы, за интересные загадки! А давайте мы ещё испытаем наших детей, – сумеют ли они узнать свою маму по голосу?

Дети встают во внутренний круг. Выходят остальные мамы, встают во внешний круг, берутся за руки. Дети идут по кругу вправо, взрослые – влево. По окончании музыки дети закрывают глаза. Ведущий делает указательный жест одной из мам, которая должна произнести: «Сынок» или «Доченька».

Ведущий: Ну что же, наши дети тоже заслужили подарок!

Музыкальный номер от родителей.

Ведущий: А сейчас третий – последний тур, который называется «Обгонялки». Это испытание для всех: и для взрослых, и для детей.

Звучит музыкальная заставка.

Ведущий: Кто угадает быстрее и больше слов, значение которых я буду объяснять, – получит главный приз. Команда детей соревнуется с командой взрослых…Готовы? Итак, о чём идет речь?

1) Бывает 1 раз в году. Все его любят и ждут. В этот день «виновнику» торжества дарят подарки. (День рожденья).

2) Это когда все вместе: мама, папа, сын, дочь, бабушка, дедушка. (Семья).

3) Самый родной человек для всех людей на земле. (Мама).

4) Место, где вся семья бывает вместе. (Дом/квартира).

5) Они пекут самые вкусные пирожки, вяжут носки и варежки, рассказывают сказки, поют народные песни. (Бабушки)

Ведущий: Конечно же, бабушки. Сколько тепла и заботы отдают они своим любимым внучатам. Дорогие бабушки, и для вас ребята приготовили поздравление.

Ребенок Ходит наша бабушка, палочкой стуча,

Говорю я бабушке: «Вызови врача,

От его лекарства станешь ты здорова,

Будет чуть-чуть горько, что же тут такого.

Ты потерпишь чуточку, а уедет врач,

Мы с тобою, бабушка, поиграем в мяч.

Будем бегать, бабушка, прыгать высоко,

Видишь, как я прыгаю, это так легко».

Улыбнулась бабушка: «Что мне доктора,

Я не заболела, просто я стара,

Просто очень старая, волосы седые,

Где-то потеряла я годы молодые.

Где-то за огромными, за лесами темными,

За горой высокой, за рекой глубокой.

Как туда добраться, людям неизвестно».

Говорю я бабушке: «Вспомни это место!

Я туда поеду, поплыву, пойду,

Годы молодые я твои найду!

Выходят дети. Поют песню «Бабушки» (с ДМИ).Садятся на места.

Ведущий: А теперь пора подвести итоги нашей праздничной игры и объявить победителей. Итак, третий тур был решающим. Я внимательно следила за участниками обеих команд и считаю, что главный приз выиграла команда…детей!

Дети: Ура!

Ведущий: Вас не просто поздравляю,

А путевку вам вручаю:

По морю Чёрному круиз, –

Неожиданный сюрприз?

Вас пароход огромный ждет, (показывает рукой)

И вместе с мамами вперед.

Вы поплывете по волнам,

Сегодня – здесь, а завтра – там!

Мальчик-

матрос:

(выходит) Ой, нет времени стоять, –

Скоро будем отплывать.

Без матросов – никуда,

Эй, матросы, – все сюда!

«Матросский танец»

Ведущий Пароход готов отплыть,

Дает гудок через минуту.

Чтобы мам не позабыть,

За ручку маму – и в каюту.

Дети усаживаются рядом с мамами на «пароходе».

Ребенок: Хорошо рука к руке плыть по морю, по реке,

А с веселой звонкой песней плыть намного интересней.

Песня «Взрослые и дети» (1 и 2 куплеты).

В это время открыть занавес (с пальмами) у центральной стены.

Появляются пираты. Они «плывут» на спасательных кругах, поют.

1-ый пират: Эй, на пароходе, руки вверх!

Мы – веселые ребята –

Называемся – пираты (смеются).

2-ой пират: А вы кто такие?

И куда путь держите?

Ведущий: Мы плывем в круиз по Черному морю (показывает путевку).

1-ый пират: Ха-ха-ха! Дайте-ка сюда вашу путевку!

(Обращается ко второму пирату.) Ты хочешь в круиз по Черному морю?

2-ой пират: Спрашиваешь!

1-ый пират: И я хочу! Была путёвочка ваша – стала наша! Теперь мы поплывем в круиз по Черному морю.

2-ой пират: А с ними что делать будем?

1-ый пират: Что, что? Надо придумать… Слушай, эти дети едут с мамами. А мама – это такой человек, который умеет делать все: и стирать, и мыть, и шить, и варить, и вкусно кормить!

2-ой пират: Так! Мам мы забираем с собой, теперь пусть нас кормят! Мы и каши любим, и молоко пьем, не то, что некоторые…

А этих куда? (показывает на детей).

1-ый пират: А детишечек мы высадим на необитаемый остров… Пусть без мам попробуют пожить, а то ишь, – все за них мамочки делают… А мы. Эх, заживем!

2-ой пират: Эй, которые здесь мамы? Мы ваши новые детки! Теперь вы будете нас кормить, нянчить, воспитывать. Теперь вы с нами поплывете. (Заходят на корабль).

1-ый пират: (Берет подзорную трубу).

Оглядим морской прибой

Мы подзорною трубой.

Слева – море, справа – море,

Волны пляшут на просторе.

Ой, я, кажется, вдали

Вижу краешек земли.

2-ой пират: Ну-ка, детки, быстро за борт!

Вас ждет чудесный остров! Пошли, пошли!

Аттракцион «Доплыви до острова».

Пираты: Чао, детки! Мы уплыли!

Пираты уходят (в дверь рядом с кораблем, напевая песню. Дети стоят у центральной стены.

1мальчик: Что же теперь делать нам?

Как же в море мы без мам?

1девочка: Ой, ребята, где мы?

2мальчик:

Похоже, мы действительно попали на необитаемый остров.

2девочка: Ой, мне страшно!

3мальчик: (Пытается позвонить по сотовому телефону).

В мой телефон попала вода. Связи совсем нет.

Девочки «плачут», (кулачками трут глаза).

4 мальчик: Девочки, не плачьте! Наши родители справятся с пиратами. И обязательно вернутся за нами. Мальчики, нужно срочно развеселить наших девочек, ведь у них тоже сегодня праздник.

5 мальчик: Девочек развеселим, коль на танец пригласим!

Парный танец. После танца садятся на места.

Входят Чунга и Чанга, танцуют.

Ведущий: А это кто? Вот так необитаемый остров. Надо познакомиться с ними…Э-эй, вы кто?. Боятся… Может, они не понимают? Может, на каком-нибудь другом языке говорят? Do you speek English?

Чунга: Да мы и по-русски понимаем – нас туристы научили …Я – Чунга …

Чанга А я – Чанга…Мы – местные жители, – веселые девчонки, хоть и дикие…А вы как попали на наш остров?

Ведущий: Ребята вместе с родителями плыли на корабле… Но корабль неожиданно захватили пираты: детей они высадили на этом острове, а их родителей забрали с собой. А без мам и пап детям знаешь как плохо?

Чунга: Ма-мы… А кто такие ма-мы?

Ведущий: Вы не знаете?. Как бы вам это объяснить?

Чунга: Ма-мы…Они – такие? (Встает в смешную позу).

Ведущий: Ну что ты, Чунга?. Девочки, давайте покажем, какие у нас мамы…

Ставятся 2 столика. На каждом: шляпа, бусы, зеркало, сумочка, парик, боа или шарфик, перчатки.

Участвуют 2 девочки: нужно все одеть, посмотреться в зеркало, положить его в сумочку, элегантно пройтись до центральной стены и обратно (с сумочкой через плечо).

Ведущий даёт оценку участницам, например: «…Само очарование…»

Чанга: Понятно! Мамы – красивые. А па-пы, они какие? – Такие? (Показывает смешную гримасу).

Ведущий: Сейчас мальчики покажут вам, какие у них папы.

На двух столиках: галстуки, пиджаки, шляпы, усы, зеркала, барсетки или дипломаты, газеты, очки. Поставить два стула.

Двум мальчикам нужно одеться, посмотреть на усы в зеркало (не криво ли они нацеплены, пригладить их). Взять барсетку или дипломат, важно пройтись до центральной стены и обратно, сесть на стул (нога на ногу, барсетку положить на столик, взять газету и читать.

Ведущий дает оценку, например: «…Коля – просто вылитый папа…».

Вдруг у мальчика звонит телефон. Он выбегает на середину зала.

Мальчик: Ребята, мне мама звонит! Алло! Мамочка. Хорошо. Ждем.

Ребята, пираты не выдержали перевоспитания и сбежали с корабля. Наши родители за нами скоро приедут!

Дети: Ура!

Мальчик: Я так в Россию, домой хочу,

Я так давно не видел маму!

Ведущий: Чунга, Чанга, хотите, мы споем вам песню о нашей Родине, – о России?

Чунга: Конечно, хотим!

Чанга Мы очень любим песни!

Песня «Моя Россия».

Чунга: Спасибо за такую хорошую песню. Вы нам так понравились, и мы хотим вам что-то подарить!

(Приносят поднос с фруктами: бананами, киви и т. д.)

Дети: Спасибо!

Чанга: Ой, смотрите, – корабль! Это, наверно, за вами мамы и папы приехали…

Желаем вам больше никогда не расставаться. До свиданья!

Дети: До свиданья!

Чунга и Чанга уходят. Дети машут им вслед, идут на «пароход», обнимают родителей, садятся рядом.

Ведущий: Наконец-то вы встретились.

Ну что же, возвращаемся домой?

Песня «Взрослые и дети» (3 куплет). Занавес убирается.

Ведущий: Вот мы и вернулись!

8 Марта, мы отметили,

И как праздник прошёл, не заметили…

А сейчас ещё один сюрприз.

Звучит музыка. Дети дарят мамам праздничные поделки.

Ведущий: А теперь, ребята, приглашайте всех гостей в группу – за праздничный стол.

Под музыку все покидают зал.

Персонажи (костюмы):

Пираты (двое взрослых)

Матросы

Чунга и Чанга (девочки)

Ведущий

Бутафория и реквизит:

Корабль (нос, штурвал, якорь, круг, подзорная труба).

2 столика с женскими и мужскими аксессуарами (см. в тексте)

2 плавательных круга с привязанными веревками (по 4 метра)

Занавес с пальмами

Путевка на Черное море

Поднос с фруктами

Сотовый телефон

Портреты мам (рисунки детей)

Праздничные поделки

Тексты рассказов детей о мамах

Текст песни «Мы желаем счастья вам» для родителей (10 экз.)

Публикации по теме:

Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной групп «Встречаем Осень»Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной групп «Встречаем Осень» .

Сценарий праздника ко Дню народного единства для старшей и подготовительной групп Сценарий государственного праздника для старшей и подг. групп «День народного единства» Вед 1: День нашей Родины сегодня, милей её на свете.

Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной групп «Мотивы русских ремесел»Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной групп «Мотивы русских ремесел» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №99 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника 8 Марта для старшей и подготовительной групп
Опубликовано: 8 января 2025 в 14:31
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника 8 Марта для старшей и подготовительной групп» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Крутова (УИ 352362) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого
11 января 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД