Приложение МААМ

Tatev vrshikyan. Блог

Автор блога: Tatev vrshikyan
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Внедрение и апробация элементов сказкотерапии в образовательном процессе младших дошкольников
Острая потребность современного общества в людях с самостоятельным, творческим мышлением побудила ученых ( Ш. А. Амонашвили, В. В. Давыдова, В. А. Петровского и др) к разработке иной модели обучения, основанной на личностно-ориентированном взаимодействии воспитателя...

Эссе «Портрет современного педагога»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Золушка» Эссе «Портрет современного педагога » Автор: Кабакова Надежда Дмитриевна, воспитатель Тамбов, 2016 Профессия педагога всегда была и будет...

Консультация для воспитателей «Формирование взаимоотношений детей в сюжетно-ролевой игре»
"Формирование взаимоотношений детей в сюжетно-ролевой игре". Консультация для воспитателей. Подготовила Прусс И. А. воспитатель МБДОУ №53 "Карамелька" Детский сад г. Калуга. Игра - самостоятельная деятельность дошкольников. В игре, как во всякой творческой...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Игры и речевые упражнения на развитие чувства ритма для детей старшего дошкольного возраста
Ритмическое упражнение«Осень» Цель: Учить детей выполнять ритмические движения, согласно тексту стихотворения. Развивать чувство ритма. Содержание. Дети изображают дождь, отстукивая указательным пальцем правой руки по ладошке левой руки в такт стихотворению....

ООД по познавательному развитию «Что скрывает сосулька?» в старшей группе
Актуальность Наблюдая за детьми на прогулке, заметила, как дети едят снег, пробуют снег на вкус, облизывают катышки снежные с его с рукавицы, не подозревая, как это опасно. Часто дети подходят и говорят о том, что кто-то из детей спрятался и ест снег. Выходя с...

Формирование речевой активности дошкольника в процессе восприятия искусства на занятиях изобразительной деятельности
Дошкольный возраст- это период активного освоения речи: фонетической, лексической, грамматической. Способность выражать свои мысли является необходимым условием решения задач умственного, эстетического, нравственного воспитания детей. Чем раньше ребенок начнет...

Использование виртуальной образовательной среды в обучении детей дошкольного возраста
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Е. В. Лупехина, Н. А. Агеева, М. И. Борзенкова, Т. М. Смурыгина воспитатели Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 «Звёздочка», Россия,...

Консультация «Как можно организовать трудовую деятельность детей в летний период»
Опубликовано 17. 07. 2019 Характеризуя организацию трудовой деятельности в летний период, можно выделить общие закономерности и специфику решения программных задач,...

Обращение к духовно-нравственным традициям средствами народной художественной культуры
ОБРАЩЕНИЕ К ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫМ ТРАДИЦИЯМ СРЕДСТВАМИ НАРОДНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ Гонюкова Н. Н. "Воспитание, если оно не хочет быть бессильным, должно быть народным" К. Д. Ушинский В наше неспокойное время, полное противоречий и тревог, когда привычными...

Способности. Общие и специальные способности. Развитие и измерение способностей. Интеллектуальные и творческие способности
3. Общие и специальные способности. Существует множество классификаций способностей. Чаще всего способности делят на общее и специальные, которые в свою очередь могут подразделяться на теоретические и практические, учебные и творческие, предметные и межличностные....

Календарь
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД