![]() | Виктория Вавилина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты по ФЭМП, сенсорике
Методическая разработка НОД Аннотация Возраст участников: 4-5лет, средняя группа Тип НОД: познавательный Форма НОД: путешествие Планируемый результат: Дети смогут считать до 5 ( количественный счет, порядковый счет) ; сравнивать количество предметов в группах на... |
Конспект итогового занятия по математике в младшей группе «Стоит в поле теремок». Цель: формировать элементарные математические представления. Задачи: Обучающие: учить различать геометрические фигуры по форме и основным цветам; закреплять понятие «узкий –... |
Конспект занятия по математике с использованием пособий В. Воскобовича с детьми подготовительной к школе группе. Задачи : 1. Продолжаем развивать умение ориентироваться на листе бумаги. 2. Закрепить умение сортировать предметы по цвету, ориентироваться в... |
Математика. Конспекты по ФЭМП, сенсорике
Тема: Счёт предметов в пределах 10, ориентировка в пространстве ( в старшей группе) Задача: счёт предметов до 10 по образцу, ориентировка в пространстве. Цели:  развивать представление о том, что считать предметы можно в любом направлении; ... |
Конспект НОД «На помощь к Гному! » ( вторая младшаятгруппа) Программное содержание: Задачи: Образовательная: закреплять порядковый счет в пределах 5; учить соотносить цифру количеством предметов. Формировать умение уравнивать неравные группы, добавляя к меньшей... |
Конспект занятия по математике в средней группе Тема занятия: Знакомство с прямоугольником детей средней группы. Путешествие по сказке «Три поросенка». Программные задачи: 1. Познакомить детей с прямоугольником, закрепить знание геометрических фигур ( круг,... |
Доминирующая область: «Познание» ( формирование элементарных математических представлений. Интеграция областей: коммуникация, социализация. Интегрируемые цели и задачи: Образовательные цели: 1. Закрепить умение различать понятия: выше-ниже, шире-уже, толще-тоньше и... |
Задачи: 1) Формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10. 2) Закрепление умений детей сравнивать числа в пределах 10. 3) Знать геометрические фигуры. 4) Развивать логическое... |
Цель: закрепить умение различать и правильно называть круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал; узнавать данные фигуры, несмотря на различия в цвете, форме, размере; развивать образное и логическое мышление. Закрепить знания о числе и цифре, продолжать учить... |
Математика в сказках Занятие ( подготовительная группа) Цель: Закрепить счет от 1 до 10, знание цифр, умение соотносить количество предметов с цифрой. Упражнять знание геометрических фигур, умение конструировать; развивать логическое мышление, внимание, умение... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Закаливающие упражнения в средней группе
12 марта 2025 в 05:20
«Фразовый конструктор в работе с детьми ОВЗ»
12 марта 2025 в 05:05
«Добро начинается с тебя». Сценарий воспитательного...
12 марта 2025 в 04:56
«Масленичный разгуляй». Фотоотчет о тематическом...
12 марта 2025 в 01:02
«Волшебные камешки». Дидактическое пособие для...
12 марта 2025 в 00:44