Папки-передвижки

яна гарбар. Блог

Автор блога: яна гарбар
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Методические рекомендации по применению дидактических материалов для детей с ЗПР
В целях достижения максимального педагогического эффекта при обучении детей с задержкой психического развития в инклюзивном пространстве, прогнозирования и пропедевтики возможных трудностей необходимо учитывать ряд рекомендаций к отбору и применению дидактических...

Новогоднее театрализованное представление «Умка ищет друзей» для детей с Тмнр
Санкт-Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания «Дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии №1» Комитета по социальной политике Новогоднее театрализованное представление «Умка ищет друзей» Автор...

Методические рекомендации по применению специальных технических средств обучения коллективного пользования детьми с ЗПР
Технические средства обучения активизируют процесс обучения и обеспечивают наглядную конкретизацию изучаемого материала в форме наиболее доступной для восприятия и запоминания. Основная цель их использования – «компенсировать» за счет техники и технологий недостатки...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект совместной деятельности для детей подготовительной группы с ограниченными возможностями здоровья (нарушениями речи)
Конспект совместной деятельности для детей подготовительной группы с ограниченными возможностями здоровья ( с нарушениями речи) Театрализованная деятельность по сказке «Заюшкина избушка». Цель: Развитие речи посредством театрализованной деятельности....

Презентация «Особенности работы с детьми с ОВЗ (нарушение речи) в логопедическом пункте»
Вашему вниманию представлена презентация семинара - практикума для учителей начальных классов по работе с детьми с речевыми нарушениями. ОНР ( общее недоразвитие речи) — различные сложные речевые расстройства, при которых нарушается формирование всех компонентов...

Роль театрализованных игр в познавательно-речевом развитии детей с нарушениями речи в соответствии с требованиями ФГОС
Значение театрализованной игры в коррекционно- развивающем обучении дошкольников с нарушениями речи Значительные трудности в овладении навыками связной, грамотной, выразительной и эмоциональной речи у дошкольников с ОВЗ обусловлены недостаточной сформированностью...

Использование методики формирования языковой системы в логопедической работе с детьми с ОВЗ
Работая учителем-логопедом в школе для детей с ОВЗ, я столкнулась с тем, что количество неговорящих детей в последнее время растет. Так в этом учебном году среди 26 учащихся первых классов 12 неговорящих детей, что составляет 46 %. И, перепробовав разные способы...

Развитие просодики у детей с нарушениями речи
Для решения коррекционных задач отлично подходит такая детская деятельность, как театрализация. В этой работе особенное значение имеет развитие просодической стороны речи. Задачи по развитию просодики: • формировать правильное дыхание; • формировать звонкий,...

Сравнительная характеристика развития детей раннего возраста в норме и при аутизме
Развитие речи. . Возраст в месяцах Нормальное развитие Развитие при аутизме 2 Произношение гласных звуков, гуление. - 6 «Диалоги» в виде издавания гласных звуков, поворачивание головы в сторону родителей. Плач тяжело интерпретировать. 8 Различные интонации в...

Особенности раннего аффективного развития при раннем детском аутизме
Синдром раннего детского аутизма оформляется окончательно к 2, 5-3 годам. В этом возрасте психическое развитии аутичного ребенка имеет уже выраженные черты искаженности ( Лебединский В. В, 1985, нарушения носят всепроникающий характер и проявляются в особенностях...

Календарь
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД