яна гарбар. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
В целях достижения максимального педагогического эффекта при обучении детей с задержкой психического развития в инклюзивном пространстве, прогнозирования и пропедевтики возможных трудностей необходимо учитывать ряд рекомендаций к отбору и применению дидактических... |
Санкт-Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания «Дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии №1» Комитета по социальной политике Новогоднее театрализованное представление «Умка ищет друзей» Автор... |
Технические средства обучения активизируют процесс обучения и обеспечивают наглядную конкретизацию изучаемого материала в форме наиболее доступной для восприятия и запоминания. Основная цель их использования – «компенсировать» за счет техники и технологий недостатки... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Конспект совместной деятельности для детей подготовительной группы с ограниченными возможностями здоровья ( с нарушениями речи) Театрализованная деятельность по сказке «Заюшкина избушка». Цель: Развитие речи посредством театрализованной деятельности.... |
Вашему вниманию представлена презентация семинара - практикума для учителей начальных классов по работе с детьми с речевыми нарушениями. ОНР ( общее недоразвитие речи) — различные сложные речевые расстройства, при которых нарушается формирование всех компонентов... |
Значение театрализованной игры в коррекционно- развивающем обучении дошкольников с нарушениями речи Значительные трудности в овладении навыками связной, грамотной, выразительной и эмоциональной речи у дошкольников с ОВЗ обусловлены недостаточной сформированностью... |
Работая учителем-логопедом в школе для детей с ОВЗ, я столкнулась с тем, что количество неговорящих детей в последнее время растет. Так в этом учебном году среди 26 учащихся первых классов 12 неговорящих детей, что составляет 46 %. И, перепробовав разные способы... |
Для решения коррекционных задач отлично подходит такая детская деятельность, как театрализация. В этой работе особенное значение имеет развитие просодической стороны речи. Задачи по развитию просодики: • формировать правильное дыхание; • формировать звонкий,... |
Развитие речи. . Возраст в месяцах Нормальное развитие Развитие при аутизме 2 Произношение гласных звуков, гуление. - 6 «Диалоги» в виде издавания гласных звуков, поворачивание головы в сторону родителей. Плач тяжело интерпретировать. 8 Различные интонации в... |
Синдром раннего детского аутизма оформляется окончательно к 2, 5-3 годам. В этом возрасте психическое развитии аутичного ребенка имеет уже выраженные черты искаженности ( Лебединский В. В, 1985, нарушения носят всепроникающий характер и проявляются в особенностях... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия по ФЭМП для детей младшей —...
1 октября 2024 в 11:33
Чудо — песочница дома
1 октября 2024 в 11:27
Нейрогимнастика в ДОО
1 октября 2024 в 11:20
Проект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты «Аленький...
1 октября 2024 в 11:16
Семинар-практикум для педагогов детского сада «Профилактика...
1 октября 2024 в 11:12