Александра Чаленко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Погода и природные явления
Почему бывает радуга? Радуга в небе – это природное явление. Часто после маленького дождика на небе появляется семицветный полукруг. Красивую радугу в небе можно... |
Выпускной детского сада с. Квасниковка 2019. Театральная премия «Золотой ребенок детского сада с. Квасниковка» Ведущая: Добрый день дамы и господа! Ведущая: Мы рады приветствовать вас на нашей финальной премии «Золотой ребенок детского сада с. Квасниковка» Ведущая:... |
Добрый день, уважаемые коллеги! Наступило лето, и по традиции, мы оформляем наши летние участки к новому учебному году. Хочется придумать и воплотить в жизнь самые... |
Погода и природные явления.
Дети дошкольники – прирожденные исследователи тому подтверждение их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в... |
23 загадки про гром, молнию, грозу. Пояснение к публикации *** Сперва блеск, за блеском – треск, за треском – плеск. ( Гроза) *** Конь бежит – земля дрожит. ( гром) *** За рекой над рощей дальней бьёт кузнец по наковальне. Бим-бом! Бим-бом! Искры в небе... |
Дождик, дождик, поливай, Будет хлеба каравай. Дождик, дождик, припусти, Дай гороху подрасти. Е. Трутнева Пояснения к публикации. Говорят, что дождь в дорогу - это хорошая примета. Поэтому в этой публикации объединены загадки про дождь и дорогу. 29... |
Во многих работах отечественных педагогов ( Г. М. Лямина, А. П. Усова, Е. А. Панько) говорится о необходимости включения дошкольников в осмысленную деятельность, в процессе которой они бы сами могли обнаруживать все новые и новые свойства предметов, замечать их... |
Задачи: Цели: • Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать. • Активизировать речь, мышление. • Развивать ловкость, активность в подвижных играх • Учить называть признаки времени года ( Лето) • Учить детей отмечать летние изменения в природе; •... |
Цель: Вызывать положительный эмоциональный отклик на красоту природы. Развивать умение передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения. Изображать простые предметы и явления. Умение... |
В небе тучки набежали, Но с собой мы зонтик взяли. Громко бьют о землю капли, - Не боимся мы ни капли. Ведь наш зонтик, словно щит, От грозы нас защитит! ( Г. Верд)... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект мероприятия к празднику «Рождество Христово»
30 ноября 2024 в 22:29
Конспект НОД по аппликации в подготовительной к школе...
30 ноября 2024 в 22:28
«Для чего детям нужны настольные игры?»
30 ноября 2024 в 22:26
Конспект праздника в подготовительной группе «Крещение...
30 ноября 2024 в 22:24
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в...
30 ноября 2024 в 22:24