Ганчина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Для решения коррекционных задач отлично подходит такая детская деятельность, как театрализация. В этой работе особенное значение имеет развитие просодической стороны речи. Задачи по развитию просодики: • формировать правильное дыхание; • формировать звонкий,... |
Значение театрализованной игры в коррекционно- развивающем обучении дошкольников с нарушениями речи Значительные трудности в овладении навыками связной, грамотной, выразительной и эмоциональной речи у дошкольников с ОВЗ обусловлены недостаточной сформированностью... |
Синдром раннего детского аутизма оформляется окончательно к 2, 5-3 годам. В этом возрасте психическое развитии аутичного ребенка имеет уже выраженные черты искаженности ( Лебединский В. В, 1985, нарушения носят всепроникающий характер и проявляются в особенностях... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Работая учителем-логопедом в школе для детей с ОВЗ, я столкнулась с тем, что количество неговорящих детей в последнее время растет. Так в этом учебном году среди 26 учащихся первых классов 12 неговорящих детей, что составляет 46 %. И, перепробовав разные способы... |
Развитие речи. . Возраст в месяцах Нормальное развитие Развитие при аутизме 2 Произношение гласных звуков, гуление. - 6 «Диалоги» в виде издавания гласных звуков, поворачивание головы в сторону родителей. Плач тяжело интерпретировать. 8 Различные интонации в... |
Вашему вниманию представлена презентация семинара - практикума для учителей начальных классов по работе с детьми с речевыми нарушениями. ОНР ( общее недоразвитие речи) — различные сложные речевые расстройства, при которых нарушается формирование всех компонентов... |
В целях достижения максимального педагогического эффекта при обучении детей с задержкой психического развития в инклюзивном пространстве, прогнозирования и пропедевтики возможных трудностей необходимо учитывать ряд рекомендаций к отбору и применению дидактических... |
Технические средства обучения активизируют процесс обучения и обеспечивают наглядную конкретизацию изучаемого материала в форме наиболее доступной для восприятия и запоминания. Основная цель их использования – «компенсировать» за счет техники и технологий недостатки... |
Словесные методы обучения ( рассказ, беседа, объяснение и др) имеют специфику в процессе обучения детей с задержкой психического развития и на первых этапах обязательно сочетаются с наглядными и практическими методами. Недостаточная сформированность основных... |
Практические методы обучения ( метод упражнений, лабораторные и практические работы, игра и др) широко используются в процессе обучения детей с ЗПР и нарушениями слуха для расширения их возможностей познания действительности, формирования предметных и универсальных... |
Календарь
26 декабря 2024 четверг
27 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Оздоровление детей в домашних...
25 декабря 2024 в 20:42
Фотоотчет о проведении новогоднего утренника в...
25 декабря 2024 в 20:42
Мастер класс на тему «Современные интерактивные технологии...
25 декабря 2024 в 20:38
Консультация для педагогов «Математика вокруг нас» (для...
25 декабря 2024 в 20:37
План методического объединения
25 декабря 2024 в 20:34