Получи документы

Ганчина. Блог

Автор блога: Ганчина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Развитие просодики у детей с нарушениями речи
Для решения коррекционных задач отлично подходит такая детская деятельность, как театрализация. В этой работе особенное значение имеет развитие просодической стороны речи. Задачи по развитию просодики: • формировать правильное дыхание; • формировать звонкий,...

Роль театрализованных игр в познавательно-речевом развитии детей с нарушениями речи в соответствии с требованиями ФГОС
Значение театрализованной игры в коррекционно- развивающем обучении дошкольников с нарушениями речи Значительные трудности в овладении навыками связной, грамотной, выразительной и эмоциональной речи у дошкольников с ОВЗ обусловлены недостаточной сформированностью...

Особенности раннего аффективного развития при раннем детском аутизме
Синдром раннего детского аутизма оформляется окончательно к 2, 5-3 годам. В этом возрасте психическое развитии аутичного ребенка имеет уже выраженные черты искаженности ( Лебединский В. В, 1985, нарушения носят всепроникающий характер и проявляются в особенностях...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Использование методики формирования языковой системы в логопедической работе с детьми с ОВЗ
Работая учителем-логопедом в школе для детей с ОВЗ, я столкнулась с тем, что количество неговорящих детей в последнее время растет. Так в этом учебном году среди 26 учащихся первых классов 12 неговорящих детей, что составляет 46 %. И, перепробовав разные способы...

Сравнительная характеристика развития детей раннего возраста в норме и при аутизме
Развитие речи. . Возраст в месяцах Нормальное развитие Развитие при аутизме 2 Произношение гласных звуков, гуление. - 6 «Диалоги» в виде издавания гласных звуков, поворачивание головы в сторону родителей. Плач тяжело интерпретировать. 8 Различные интонации в...

Презентация «Особенности работы с детьми с ОВЗ (нарушение речи) в логопедическом пункте»
Вашему вниманию представлена презентация семинара - практикума для учителей начальных классов по работе с детьми с речевыми нарушениями. ОНР ( общее недоразвитие речи) — различные сложные речевые расстройства, при которых нарушается формирование всех компонентов...

Методические рекомендации по применению дидактических материалов для детей с ЗПР
В целях достижения максимального педагогического эффекта при обучении детей с задержкой психического развития в инклюзивном пространстве, прогнозирования и пропедевтики возможных трудностей необходимо учитывать ряд рекомендаций к отбору и применению дидактических...

Методические рекомендации по применению специальных технических средств обучения коллективного пользования детьми с ЗПР
Технические средства обучения активизируют процесс обучения и обеспечивают наглядную конкретизацию изучаемого материала в форме наиболее доступной для восприятия и запоминания. Основная цель их использования – «компенсировать» за счет техники и технологий недостатки...

Комплекс словесных методов обучения и воспитания детей с ЗПР
Словесные методы обучения ( рассказ, беседа, объяснение и др) имеют специфику в процессе обучения детей с задержкой психического развития и на первых этапах обязательно сочетаются с наглядными и практическими методами. Недостаточная сформированность основных...

Комплекс практических методов обучения и воспитания детей с ЗПР
Практические методы обучения ( метод упражнений, лабораторные и практические работы, игра и др) широко используются в процессе обучения детей с ЗПР и нарушениями слуха для расширения их возможностей познания действительности, формирования предметных и универсальных...

Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД