Приложение МААМ

Богаткова Светлана. Блог

Автор блога: Богаткова Светлана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Интеграция. Интегрированный подход к образованию

Проект «Интеграция экологического и физического воспитания дошкольников — прямой путь к сохранению и укреплению здоровья»
Актуальность проекта 1. Одним из ведущих факторов риска для здоровья детей является экологическая обстановка в местах их проживания. В этой связи повышение экологической грамотности детей, их родителей и педагогов дошкольного учреждения может быть одним из путей...

Система экологического образования в детском саду, основанная на интегрированном подходе
Мир, окружающий ребенка, — это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума. В. Сухомлинский Экологическое воспитание в настоящее время расценивается как приоритетное...

Интеграция экологического и физического воспитания дошкольников посредством подвижных экологических игр
В последние годы остро встал вопрос о физическом воспитании детей дошкольного возраста. В дошкольных учреждениях дети проводят значительную часть своего дня. Дошкольники еще малы и не могут без помощи взрослого беречь и укреплять свое здоровье, а также правильно...

Интеграция. Интегрированный подход к образованию

Актуальность формирования эмоциональной сферы старших дошкольников в процессе реализации ФГОС ДО путем интеграции
Актуальность формирования эмоциональной феры старших дошкольников в процессе реализации ФГОС ДО путем интеграции форм и методов взаимодействия педагога с ребенком. Обращение к проблеме развития эмоциональной сферы старших дошкольников в процессе реализации ФГОС...

Реализация интегрированного подхода в экологическом образовании дошкольников при организации экскурсии на природу
Дошкольный возраст — оптимальный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, у него развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических...

Интегрированный подход в процессе обучения дошкольников как форма создания единого образовательного пространства в ДОУ
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 17» Городское методическое объединение воспитателей дошкольных учреждений ГО Верхняя Пышма Интегрированный подход в процессе обучения дошкольников как форма создания единого...

Интегрированный подход в коррекционной работе педагога-психолога и учителя-логопеда с детьми ОВЗ
Мир «особого» ребёнка…Он закрыт от глаз чужих. Мир «особого» ребёнка - допускает лишь своих. Н. А. Калиман 1 сентября 2013 года вступил в силу закон «Об образовании в Российской Федерации», который определил обучение детей с ограниченными возможностями здоровья...

Интегрированный подход в работе с семьей по формированию культуры здоровья
В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей. Проблема раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточно сложна. Ведь именно до 7 лет человек проходит огромный путь развития,...

Мастер-класс «Передвижная аппликация как интегрированный вид изобразительной деятельности в работе с дошкольниками»
Передвижная аппликация как прием выросла из методики развития слухового восприятия и обучения произношению, ознакомления с окружающим миром детей с ограниченными возможностями здоровья. Постепенно прием передвижной аппликации был перенесен в работу с нормально...

Практические подходы к интеграции детей-инвалидов с особыми образовательными потребностями в современное общество
В ГБУСО КО « Центр «Детство» для детей и подростков с ОВЗ работаю с марта 2002 года в должности педагога СБО, с 2014г. в должности специалиста по коммуникации и педагога дополнительного образования. Воспитанники нашего центра представляют группу детей, имеющих...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД