![]() | Оксана Войнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Образовательная область: « Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие», « Речевое развитие», « Физическое развитие». Цель: Развивать познавательные и творческие способности детей. Образовательные задачи:... |
Конспект по математическому развитию «Путешествие по сказкам» во 2 младшей группе Программное содержание: закреплять понятия один, много, ни одного; закреплять и обобщать знания детей о свойствах предметов: большой-маленький, средний, высокий-низкий; закреплять... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк». НОД по познавательному развитию ФЭМП с детьми 3-4 лет на тему: «Чудесное дерево». Подготовила воспитатель: Ирина Вениаминовна Михайлюк Городской округ город... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Программное содержание: Закреплять порядковый счет в пределах 5; умение соотносить число и количество предметов; актуализировать представление о геометрических фигурах; пользоваться словами «широкий», «узкий»; продолжать учить детей различать предметы по цвету и... |
Воспитатель ( ФИО) Маштакова Ирина Борисовна Возрастная группа средняя Тема: Фэмп время суток Цель: Учить называть временные отрезки: утро, вечер, день, ночь. Задачи: - закреплять понятия «утро», «день», «вечер», «ночь»; - закреплять понятия «большой», «маленький»;... |
Содержание: 1. Вступительная часть 2. Основная часть 2. 1. Практический раздел 2. 2. Методы и приемы 3. Заключение 4. Литература «Игра это самое серьезное дело. В игре раскрывается перед детьми мир, творческие способности личности. Без игры нет и не может быть... |
Задачи: Образовательные: - Формировать умение уравнивать неравные группы двумя способами, добавляя к меньшей группе один ( недостающий) предмет или убирая из большей группы один ( лишний) предмет. - Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме,... |
Занятие: Геометрические фигуры. Счёт до 5. Цель: Систематизировать представления детей о геометрических фигурах и находить их в окружающем пространстве. Развивать логическое мышление. Задачи: - познакомить детей с геометрическими фигурами и его свойствами; -... |
Образовательные задачи: Совершенствование навыка счета на слух . Формирование навыка счета двойками. Совершенствование навыка распознавания объемных геометрических фигур – куба, шара, цилиндра, конуса – и сооружения построек из них по заданной схеме, навыка измерения... |
Программные задачи: закреплять умение детей узнавать и называть цвета; формировать умение группировать и называть объекты по форме: шар, кубик, кирпичик; формировать умение находить в окружающей обстановке «один» и «много»предметов; формировать умение правильно... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Спортивное развлечение на 23 февраля в первой младшей группе
24 февраля 2025 в 07:32
Консультация логопеда для педагогов дошкольников: Условия...
24 февраля 2025 в 07:27
Мастер-класс «Я — бармен» для дошкольников
24 февраля 2025 в 07:20
«Путешествие в страну звуков и букв». Конспект открытого...
24 февраля 2025 в 07:13
Изготовление поздравительной открытки-аппликации к 23...
24 февраля 2025 в 07:09