Светлана Громова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Гкоу детский дом Тема: «Путешествие в страну сказок» . Формирование основ звуко-буквенного анализа и синтеза. Цель: 1. Создание доверительной, сказочно-волшебной обстановки путем использования оборудования сенсорной комнаты. 2. Активизация произвольного внимания,... |
Цель: Воспитывать у детей умение слушать и запоминать небольшое по объему стихотворение, читать наизусть, не торопясь, четко выговаривая слова. Воспитывать у детей отзывчивость, потребность приходить на помощь тем, кто в ней нуждается, закреплять умение отгадывать... |
Программное содержание: Обучающие задачи: Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке Закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел. Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года Закрепить умение различать... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект подгруппового или фронтального логопедического занятия в старшей речевой группе. Тема: Знакомство со звуковыми замками и словами. Цель: развивать речевой слух. Закреплять понятие "звук". Познакомить с понятием "слово", со звуковыми замками, с гласным... |
Казенное учреждение Омской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Тарского района" Тематическое занятие Счет в пределах 10. Количественное сравнение двух групп предметов: больше, меньше, равно. Понятия "перед", " между", "за",... |
Дмитриева Н. Л. Воспитатель ГБОУ СОШ №365 ОДОД Фрунзенского района СПБ Цель: закрепить понятия «Больше, Меньше» Задачи: 1. Образовательные: 1. 1 Закрепить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар. 1. 2. Закрепить понимание взаимосвязи... |
Перспективное планирование по экологическому воспитанию в средней группе детского сада ОСЕНЬ ( сентябрь-октябрь-ноябрь) Тема Программные задачи Формы работы Во саду ли, в огороде Закреплять представления детей об овощах и фруктах, учить их классифицировать,... |
Программное содержание. Цель. Формирование у детей знаний о цветах, об их строении и характерных особенностях. Задачи. 1. Учить детей выделять характерные особенности... |
Программное содержание: 1. Дать детям понятие о приспособительных функциях живых организмов для выживания в разных условиях существования на основе смены цвета окружающей природы, маскировка. 2. Закрепить знания о подготовке людей к зиме. 3. Учить детей понимать... |
Вид непосредственно-образовательной деятельности – интегрированный. Интегрируемые образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественно творческая деятельность», «Музыка». Цель: продолжать формировать представление о природных... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Доклад: «Совершенствование современных...
23 декабря 2024 в 04:54
Новогодний утренник для средней группы «Золотая рыбка»
23 декабря 2024 в 02:42
Отчет по самообразованию
23 декабря 2024 в 01:27
Мастер-класс по изготовлению эко — кормушек для птиц...
23 декабря 2024 в 00:57
Использование нетрадиционной технике рисования по теме...
23 декабря 2024 в 00:25