Получи документы

Развлечение «Петрушкины игрушки»

Анна Руденко
Развлечение «Петрушкины игрушки»

Цель:

Побуждать вежливо вступать в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками.

Учить составлять небольшие рассказы-описания.

Стимулировать розыгрыши игр со словами, звуками, рифмами.

Развивать голосовой и артикуляционный аппарат, речевое внимание.

Материал:

Картинки, на которых изображены: кукла, мяч, пирамидка, матрешка, коза, овца, лошадь, собака, игрушка Петрушка, кузовок, синие и красные кружки на каждого ребенка.

Публикация «Развлечение „Петрушкины игрушки“» размещена в разделах

Ход занятия:

I часть. В групповой комнате появляется Петрушка с кузовком, наполненным картинками.

Воспитатель:

Давайте поздороваемся все вместе с Петрушкой, скажем, как мы ему рады. Как всегда Петрушка пришел к нам не с пустыми руками. Скажи, Петрушка, что ты принес ребятам? Картинки? Ими можно играть? Ребята! Садитесь поскорее. Будьте внимательны. Я буду показывать вам картинки, которые принес Петрушка, объяснять содержание, а вы отвечайте мне, так или не так я говорю.

Итак, это лошадь? (ответы)

Лошадь подкованная? (ответы)

Пожалуйста, покажите мне это на картинке.

Лошадь ест мясо? (ответы)

Лошадь ест овес? (ответы)

Молодцы, ребята. А вот еще картинки.

Собака ест мясо? (ответы)

Коза дает молоко? (ответы)

Машина дает молоко? (ответы)

Машина возит молоко? (ответы)

Какая? (ответы)

Воспитатель показывает куклу.

Это матрешка? (ответы)

У матрешки есть ноги? (ответы)

У собаки ноги или лапы? (ответы)

Молодцы, ребята, справились с трудным заданием Петрушки.

II часть. Воспитатель:

Ребята, Петрушка предлагает нам разыграть другую игру. По его просьбе я раздам вам синие и красные кружки. Сам же Петрушка будет показывать вам картинки или игрушки. Если вам покажут картинку с изображением животного, вы должны изобразить его голосом (например, коза мекает: «ме-ме-ме») и поднять красный кружок. Если же увидите игрушку, поднимите синий кружок и назовите этот предмет.

Воспитатель вместе с Петрушкой разыгрывает игровое действие.

Затем по просьбе Петрушки кто-то из детей выполняет роль ведущего.

III часть. Воспитатель:

А сейчас мы будет изображать лошадок, которые ходят по лужку, цокают копытами — цок, цок, цок, бегут по дорожке — цок, цок, цок. (Дети изображают действия. Упражнение повторяется 3-4 раза.)

IV часть. Воспитатель:

Представьте себе, что мы в магазине игрушек. (На панно выставляются картинки с изображением игрушек.) Но магазин этот особенный. Вам продадут игрушку только тогда, когда вы опишите, как с ней играют.

В «магазин» дети приходят только по желанию. Воспитатель помогает по необходимости. «Купленная» картинка обязательно вручается «покупателю».

Публикации по теме:

«Мы корабль построим сами, поплывём под парусами.»«Мы корабль построим сами, поплывём под парусами.» «Мы корабль построим сами, поплывём под парусами.» Цель: Побуждать детей вступать в игровое взаимодействие друг с другом, поддерживать.

Перспективное планирование театрализованной деятельности с детьми 2 младшей группы Перспективный план театрализованной деятельности с детьми 2 младшей группыСЕНТЯБРЬ1 неделя Занятие 1 Программное содержание: Развивать у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Петрушкины игрушки»
Опубликовано: 10 сентября 2014 в 18:25
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД