Наталья Кулагина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Картотека игр на развитие эмоционально-волевой сферы детей с ОВЗ посредством игр с различными видами песка. «Эмоции в песочнице». Игра «Здравствуй, песок! » Цель: снижение психофизического напряжения. Ведущий от имени песочного человечка просит по-разному... |
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Успенская школа» Амвросиевского района Донецкой Народной Республики Психологическое занятие с элементами тренинга «Детский мир эмоций» подготовила практический психолог Брыжак Ю. В.... |
Цель: представление опыта работы по использованию игровых технологий, направленных на развитие социальных навыков у дошкольников. Задачи: 1. Актуализировать знания педагогов о важности дошкольного периода детства для развития социальных навыков. 2. Содействовать... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Консультация для родителей «Привитие и воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста ( 3-4 лет) » Согласно с основной общеразвивающей программе детского сада у детей в возрасте 3-4 лет мы можем формировать навыки... |
Воспитатель: Островская В. П. В настоящее время возрос интерес к проблеме оказания коррекционно-развивающей помощи детям с интеллектуальными нарушениями. Так как подход к обучению и воспитанию детей данной категории несколько иной, чем для нормально развивающихся... |
Программные задачи: Формировать и расширять семантическое слово «снег», обогащать и активизировать словарь однокоренными словами. Закреплять знания детей о вежливости ( слов приветствия и прощания, способах общения. - пробуждать эмоциональную отзывчивость... |
Одной из важнейших задач дошкольного образования является социализация детей и под-готовка их к переходу на следующую ступень образования. Таким образом, именно дошкольном возрасте начинается процесс становления личности детей, так же начинается процесс усвоение... |
Наблюдая за детьми, мы всё чаще отмечаем, что многие из них испытывают трудности в общении с окружающими, особенно со сверстниками. Дети не умеют организовывать общение, включающее: умение слушать собеседника; умение эмоционально сопереживать; умение подбирать... |
Добрый день уважаемые коллеги и гости нашего центра, сегодня тема моего доклада: «Социально-коммуникативное воспитание и нравственное развитие детей с ограниченными возможностями через реализацию проекта «Что на свете всего дороже». "Наши дети это наша старость.... |
Мастер-класс для педагогов Тема: Песочная терапия как средство эмоционально-волевого развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Цель: Повышение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Куклотерапия как средство социально-коммуникативного...
29 ноября 2024 в 18:15
Аппликация «Корзинка с овощами» в первой младшей группе
29 ноября 2024 в 18:13
Консультация для родителей «Готовим руку дошкольника к...
29 ноября 2024 в 18:08
Логомассаж как неотъемлемая часть в коррекции речи
29 ноября 2024 в 17:50
Экономическое воспитание как средство формирования основ...
29 ноября 2024 в 17:45