Ирина Кучева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 28«Мишутка» станицы Незлобной Картотека подвижных игр во 2-й младшей «А» группе Подготовила воспитатель Максимова Н. П. 2019 год «Ровным кругом». Цель: Учить детей согласовывать свои... |
Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию на тему «Одуванчик» Цель: - продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками; - закрепить умение равномерно наносить точки пальчиками; - воспитывать эстетичное... |
Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию на тему «Солнышко» Цель: Учить использовать нетрадиционные техники рисования: изображение солнца – главной приметы весны, рисование ладошкой. Задачи: Помочь понять художественный образ солнца,... |
Младшая группа.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЕНОК СТАРШЕ 3 ЛЕТ НИКАК НЕ ХОЧЕТ ПРИУЧАТЬСЯ К ГОРШКУ? Зачастую родители ожидают, что ребенок, если не сразу, то после пары-тройки неудач, точно поймет, что нужно писать и какать в горшочек. Если этого не происходит лет до двух, то мама с папой... |
Двигательная деятельность детей раннего возраста в режимных моментах. Тема мной выбрана она не случайно, так как дети и родители в настоящее время мало знают о двигательной активности, о физических упражнениях. Дети в силу своего возраста не могут самостоятельно... |
Развитие познавательных процессов у детей 3-4 лет. Познавательные процессы – это психические процессы, в ходе которых с помощью обработки информации создается представление о действительности. Познавательные процессы ( речь, восприятие, память, мышление, внимание,... |
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми второй группы раннего возраста. Тема: «Цветочная поляна» Цель: создание условий для привлечения детей к рисованию нетрадиционными способами ( штампинг. Задачи: Образовательная:... |
Цель: Продолжать учить детей замечать и называть состояние погоды: светит солнце. Уточнить знания детей о том, что весной солнце светит ярко, начинает припекать. Учить устанавливать причинно-следственную связь: светит солнце – становится теплее. Поддерживать... |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №28 «Мишутка» станицы Незлобной Картотека Комплекс утренней зарядки на летний период 2-я младшая группа Подготовила воспитатель Максимова Н. П. 2019 год ст. Незлобная ИЮНЬ Комплекс 1 1. Игра... |
Воспитатель Тимошина О. В. Цель: Стимулировать речевое развитие детей 2-3 года жизни. Задачи: 1. Развивать мелкую моторику рук при помощи пальчиковых игр. 2. Способствовать развитию артикуляционного аппарата. 3. Развивать ловкость, гибкость, подвижность кисти... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста