Папки-передвижки

Маргарита Пономарева. Блог

Автор блога: Маргарита Пономарева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

«Дифференциация звуков [С]-[С’]». План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми, имеющими ОНР
Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Здоровье». Цель: Закреплять чёткое произношение звуков «С, Сь» в словах, предложениях. Образовательные задачи: - упражнять в слухоразличительной дифференциации звуков «С-Сь», - совершенствовать...

План по самообразованию учителя-логопеда «Повышение эффективности коррекции звукопроизношения у детей»
ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА на 2019 – 2020 учебный год Тема: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕ. Нарушения звукопроизношения у детей являются достаточно изученным разделом в логопедии, и методика их преодоления в...

Игры для автоматизации и дифференциации звуков
«Игры для автоматизации и дифференциации звуков» Собери цветочек» Цель игры: закрепление правильного произношения звука в словах, развивать фонематическое восприятие, зрительную память. Материал: предметные картинки на цветных лепестках и на круглой сердцевине...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект индивидуального занятия для дошкольников по коррекции звукопроизношения по теме «Постановка звука [ш]»
Цель: постановка звука [ш]. Задачи: Коррекционно-развивающие: - продолжить работу над развитием речевого дыхания, силы и высоты голоса; - продолжить работу над развитием длительной, направленной по средней линии языка воздушной струи; - продолжить работу над...

Конспект подгруппового коррекционно-развивающего занятия с детьми с ФН «Паровозик из Ромашково. Автоматизация звука [р]»
Цель: автоматизация звука в слогах, словах, в предложениях. Задачи: обучающие: • формировать понятие «согласный», «звонкий» звуки • пополнение словарного запаса. • формировать навыки согласования существительного с прилагательным. • формировать навыки составления...

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с ребенком с ФН «Дифференциация звуков [л]-[л’]»
Цель: научить ребенка дифференцировать звуки Л и Ль в слогах, словах, в предложениях. Задачи: обучающие: • формировать понятие «согласные» звуки • пополнение словарного запаса. • формировать навыки согласования существительного с прилагательным. • формировать...

Дидактическая игра для дифференциации звуков «Гаражи»
Я решила сделать эту игру, потому что заметила, что дети дошкольники часто путают звуки при произношении слов. Для детей старшей группы. Ц ель игры: дифференциация...

Проект по коррекции звукопроизношения «Речь на кончиках пальцев»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №100 «Дюймовочка» муниципального образования городской округ Люберцы Московской области ПРОЕКТ по коррекции звукопроизношения на тему: «Речь на кончиках пальцев» Выполнила:...

Игровые упражнения для автоматизации звуков в словах
Игровые упражнения для автоматизации звука в словах. Автоматизация звука - это закрепление правильного произношения звука в речи. После постановки звука наступает...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [К] — [Т]»
Развитие фонематических представлений, звукового анализа и синтеза «Дифференциация звуков [к] - [т]» Цель: Закрепление умения дифференцировать на слух звуки [к] – [т]. Задачи: 1. Отработать четкое произношение [к] – [т]. 2. Продолжать учить различать на слух...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД