Елена Кондрашова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мелкая моторика
Многие родители слышали о развитии мелкой моторики рук у детей. Зачем же нужно развивать мелкую моторику? Физиолог И. П. Павлов писал: «Руки учат голову, затем... |
Манка по текстуре очень похожа на песок. Иногда, для смены тактильных ощущений ( когда хочется эффекта «прохладного морского песочка», можно положить манку ненадолго в... |
Пояснительная записка В соответствии с Федеральным законом «Об образовании», «Концепцией по дошкольному воспитанию», основным приоритетом образования сегодня выступает личностно-ориентированное взаимодействие педагога с ребенком: принятие и поддержка его... |
Мелкая моторика.
В соответствии с ФГОС ДО образовательная область «Физическое развитие» включает решение задачи по развитию крупной и мелкой моторики обеих рук, поскольку через развитие... |
В дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики должна стать важной частью развития детской речи, формирования навыков самообслуживания и подготовки к письму. От того, насколько ловко научится ребенок управлять своими пальчиками, зависит его дальнейшее... |
В последние годы мы с тревогой отмечаем снижение уровня развития речи у детей потому, что родители мало говорят со своим ребенком. Живое общение вытесняют гаджеты. Кроме того, жизнь облегчена удобными в пользовании вещами: застежки-молнии на одежде, липучки вместо... |
Проект «Волшебные пальчики». Руки дают человеку голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга И. И. Павлов «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской... |
«Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста с использованием нестандартного оборудования» 1 слайд «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста с использованием нестандартного оборудования» 2 слайд Мы часто слышим... |
Лепка – один из видов продуктивной деятельности, значение которой очень высоко, так как она влияет на интеллектуальное и эмоциональное развитие ребенка, обогащает его... |
Пояснительная записка Доказано, что между речевой функцией и общей двигательной системой существует тесная связь. Совокупность движений тела, мелкой моторики рук и органов речи способствует снятию напряжения, учит соблюдению речевых пауз, помогает избавиться от... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ОД во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной...
27 ноября 2024 в 10:15
Помощь королю из страны математика
27 ноября 2024 в 10:14
«Неделя психологии»
27 ноября 2024 в 10:12
Самообразование на тему «Нравственно — патриотическое...
27 ноября 2024 в 10:10
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему...
27 ноября 2024 в 10:09