Захарченко Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры с песком
«Переливалочки» Цель: профилактика и преодоление стрессов, страхов. Оборудование: емкость с водой, пустая емкость, маленькая губка. Ход игры С помощью маленькой губки ( она должна быть мягкой и небольшой, чтобы помещаться в детской руке) надо переливать воду из... |
Лето самая любимая пора дошколят. Дети много играют, двигаются , отдыхают и как цветочки быстро растут на солнышке. Летом много времени дети проводят на улице , играют... |
ОО «Художественно – эстетическое развитие» Тема: Квест - игра «Чудеса на песке» ( с использованием песочной анимации) Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, изобразительная. Программное содержание: развитие творческих способностей детей, мелкой... |
Игры с песком.
11 июня день песочных построек на МААМ. Игры с песком относятся к любимым играм малышей. Они учат ребенка: - ориентироваться в окружающей действительности; -... |
Игры детей с песком начинаются с самого раннего возраста и позволяют им реализовать разнообразные потребности, в том числе в творческом самовыражении. Песочницы, в которых играют дети, насыщены, помимо природного материала песка, миниатюрными игруш-ками, что... |
Песок – загадочный материал. Он обладает способностью завораживать человека, притягивать, как магнит. Песок привлекает детей и взрослых своим непостоянством. Песок может быть сухим, лёгким, и ускользающим или влажным, плотным и тяжёлым, способным принимать любые... |
Цель: создание условий для развития тактильной чувствительности, воображения, мелкой моторики. Посредством игр с песком решаются такие общие задачи, как: 1.... |
Цель: создание условий для развития социально-коммуникативного общения детей через игру с песком. Задачи: - познакомить детей с игровым материалом для песочной игротерапии; - формировать представление о свойствах кинетического песка; - закреплять знания детей о... |
Фотоотчет продуктивной деятельности в подготовительной группе. «Песок, которым можно играть дома». Песочница – особенное место на детской площадке, где собираются... |
Цель организации предметно-развивающей среды ДОУ в связи с введением ФГОС: сконструировать многоуровневую многофукциональную предметно – развивающую среду для осуществления процесса развития творческой личности воспитанника на каждом из этапов его развития в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о дне «Мамины объятия» во второй младшей группе
29 ноября 2024 в 20:56
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков...
29 ноября 2024 в 20:47
Конспект открытого занятия на тему: Кинезиологическая...
29 ноября 2024 в 20:44
Конспект развлечения для детей младшей группы «В гостях у...
29 ноября 2024 в 20:39
Фотоотчёт: игры детей в детском саду
29 ноября 2024 в 20:37