Ирина Фирсова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Специально организованная образовательная деятельность для детей средней группы с диагнозом ЗПР. «Как мы в лес ходили. Приметы ранней весны» Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Музыка»,... |
Сценарий разработали: Лебедева Л. В, старший воспитатель; ВоронковаО. В, воспитатель. Цель: Развитие познавательно-исследовательского интереса у детей.... |
Проблема формирования грамматического строя у детей с недоразвитием речи является одной из наиболее значимых в логопедии. Особую сложность представляет для детей усвоение предложных конструкций. Слова, не имеющие предметно-логическое значения, выполняют особую роль.... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Согласно программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой формирование представлений о времени начинается со второй младшей группы ( от 3 до 4 лет. В этом возрасте формируют представление о частях суток:... |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ «ЮЖНОЕ БУТОВО» ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «ТЕХНОЛОГИИ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ С ПАЛЬЧИКОВЫМИ ИГРАМИ С ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛОЙ И ГЛУБОКОЙ... |
Конспект фронтальной коррекционно-развивающей деятельности подготовительной к школе группе для детей с нарушениями речи: по развитию связной речи на материале лексической темы « Дикие животные наших лесов» Конспект занятия подготовили и провели учитель-логопед... |
Автор: Канищева Наталья Владимировна, учитель-логопед МБДОУ детский сад N15 "Дружная семейка" города Белгорода. Цель: расширять представления детей об окружающем мире. Задачи: 1. Коррекционно – образовательные : - познакомить детей со свойствами мела; - познакомить... |
Сухомлинский писал, что истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие... |
Обучение детей дошкольного возраста с ЗПР пониманию, воспроизведению и невербальных средств общения имеет свою специфику и требует кропотливой работы. Начинать работу надо с диагностики, то есть с выяснения готовности ребенка к восприятию материала. Обследуются:... |
Для коррекционной работы я использую мини-песочницу. Почему именно песок? К. Д. Ушинский писал: «Самая лучшая игрушка для детей - кучка песка». Песочная терапия – прекрасная возможность выразить своё отношение к окружающему миру, познать его, найти то, что тревожит и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация в средней группе
24 ноября 2024 в 02:45
Из моего опыта работы
24 ноября 2024 в 02:06
Конспект совместного досуга детей с родителями к Дню матери...
24 ноября 2024 в 01:09
Конспект логопедического занятия: «В хате у дедушки Якова»
24 ноября 2024 в 00:59
Конспект НОД для старшей группы «День народного единства»
24 ноября 2024 в 00:58