Марина Носкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект итогового занятия по обучению грамоте «Выполни задания Кати» Цель: обобщить у детей знания полученные ранее. Задачи: - образовательные: обобщить и систематизировать знания детей о звуках: слогообразующей роли гласного; совершенствовать навыки звукового... |
Тема № 9. Звуки и буквы Ы — И Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно слушать и различать музыкальные рит-мы. 2. Учить воспроизводить простой музыкальный ритм по образцу. 3. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [И] — [Ы]. 4.... |
Квест –игра «Подарок для Бабы Яги» для детей подготовительной группы. Детский сад №1 ОАО «РЖД» Филиал ГП Мга. Воспитатели Антропова Н. Н, Медведева Е. А. В нашей... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: 1. Закрепление правильного произношения звука. 2. Определение место звука в слове. 3. Словообразование, падежное управление. 4. Составление рассказа. Оборудование: Серия картинок на звук «С» предметные картинки по теме «Посуда» схема слов «суп»,... |
Конспект ООД по Познавательно-исследовательской деятельности Тема : « В лаборатории «Звук». Интеграция ОО : « Познавательное развитие», « Речевое развитие», « Художественно-эстетическое развитие». Задачи: « Познавательное развитие» • Закрепить знания детей о своём... |
№6 Воспитатель: Никерова Т. А Доминирующая область: речевое развитие; Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Цель: способствовать речевому развитию детей в различных видах детской... |
Цель: познакомить с буквой и звуком [Я]. Задачи: закреплять представление детей о звуке, букве, слоге, слове; развивать фонематический слух; определять первый и последний звук в слове; учить детей читать слоги и слова с буквой Я; формировать навык печатания буквы Я;... |
Звук «Р» считается одним из самых трудных звуков и, я выступаю за то, чтобы ставил его именно специалист, а уж тем более исправлял его неверное произношение. Почему? Тут множество нюансов. Нужно учитывать подвижность языка, его тонус, сформированность и силу... |
Захарова Н. В Программное содержание: Образовательные: - обобщить и систематизировать знания детей о звуках, звуковом составе слова; - совершенствовать фонематический слух: закреплять умение подбирать слова с определенным звуком, определять место звука в слове; -... |
Задачи: - познакомить со звуком и буквой «Т»; - уточнить артикуляцию звука «Т»; - учить характеризовать звук «т» по артикуляционным и акустическим признакам; - развивать умение определять место звука в слове, называть слова на заданный звук, составлять и печатать... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка семейного клуба в рамках...
13 января 2025 в 10:48
Фотоотчет о проведении новогоднего чаепития «В кругу друзей»
13 января 2025 в 10:47
Лесные обитатели. (Занятие для детей 4–5 лет.)
13 января 2025 в 10:47
Геймификация в детском саду: Как игры помогают детям учиться
13 января 2025 в 10:46
Консультация Тема «Как справиться с детской истерикой»
13 января 2025 в 10:44