Елена Туровец. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Цель. Закрепить количественный счет, закрепить соотношение «число и цифра». Различать и называть геометрические фигуры. Различать умение производить анализ понятия: длиннее, короче, шире, уже. Ход занятия. У входа в группу. Воспитатель: Там, в группе, все утро... |
Цель: 1. Продолжать учить детей отгадывать описательные загадки 2. Развивать умение эмоционально воспринимать содержание сказки 3. Закрепить умение передавать образы персонажей, выражать впечатления в словах, мимике, жестах 4. Обогащать речь сказочной лексикой 5.... |
Цель: 1. Продолжать учить детей отгадывать описательные загадки 2. Развивать умение эмоционально воспринимать содержание сказки 3. Закрепить умение передавать образы персонажей, выражать впечатления в словах, мимике, жестах 4. Обогащать речь сказочной лексикой 5.... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
МБДОУ д/с «Ромашка» д. Новая Деревня Непосредственно-образовательная деятельность по развитию математических представлений в 1 младшей группе. по русской народной сказке «Маша и медведь» Воспитатель: Тюрина Г. А. Программное содержание.... |
Провела – Власова Ирина Тимофеевна, воспитатель высшей квалификационной категории ГБОУ гимназия №1409, г. Москва Актуальность: Для успешной подготовки ребенка к школе... |
МБДОУ д/с «Ромашка» д. Новая Деревня Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-речевому развитию во 2 младшей группе. «Играем в сказку» Воспитатель: И. В. Пешкина Тема: «Играем в сказку» Цель: развитие связной речи детей при ознакомлении со... |
Программное содержание: Образовательные: • Обучать детей составлять рассказ по сюжету знакомой сказки с самостоятельно придуманными героями. • Упражнять детей в умении задавать вопрос. Развивающие: • Развивать у детей ассоциативное мышление и творческое воображение... |
Доминирующие области Коммуникация, социализация, «музыка», познание, физическая культура, Методическая информация 1. Тема НОД Путешествие по сказкам. 2. Методы и приёмы реализации содержания НОД 1. Словесные: чтение загадок, скороговорки, пословиц. 2.... |
Программное содержание: Образовательные: • Уточнить знания о домашних животных. • Обучать детей отвечать на вопросы полным ответом. Развивающие: • Формировать умение рассказывать сказку вместе с педагогом. • Развивать умение подбирать заместители персонажей... |
Направление: Познавательно-речевое развитие. Задачи: Воспитательные- - Воспитывать самостоятельность - Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, занимаясь выполнением одного задания. С - Воспитывать аккуратность при работе с пластилином. Т Развивающие -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!»
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились»
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01
«Цветик-семицветик». Конспект образовательной деятельности...
30 ноября 2024 в 06:45
«Чита — это наш город». Конспект творческой...
30 ноября 2024 в 06:40