Александрова Наталья
Конспект НОД по изобразительной деятельности «Коровы пасутся на лугу» к проекту «Пейте, дети, молоко»
▼ Скачать + Заказать документы
Изобразительная деятельность «Коровы пасутся на лугу»
Задачи: Познание - Продолжать формировать понятие «Домашнее животное».
- Закреплять знания о способе питания коровы.
Художественное творчество – Продолжать учить детей использовать имеющиеся у них изобразительные навыки для выполнения работы.
Ход: Воспитатель загадывает загадку
Публикация «Конспект НОД по изобразительной деятельности „Коровы пасутся на лугу“ к проекту „Пейте, дети, молоко“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- ИЗО. Проекты, проектная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корова, теленок. Все о коровах
- Корова. ИЗО, поделки, рисование
- Корова. Конспекты занятий
- Молоко, корова. Проекты
- Молоко. Конспекты занятий
- Темочки
На лугу пасётся,
Вечером вернётся
Замычит у ворот, молоко принесёт. (корова)
Следует поговорить о том, что же такое зелёное ест корова.
Вносятся картинки, где изображена корова и нет травы.
- Дети, обратите внимание на то, что коровы вышли на лужок пастись, а трава не выросла.
- Чем мы можем помочь коровам? (нарисовать траву)
Дети приступают к работе, рисуют траву разными способами.
Во время работы включается аудиозапись: песню Шаинского «Далеко, далеко на лугу пасутся ко…» тихим фоном
В конце занятия подводится итог, необходимо отметить всех детей. Занятие заканчивается чтением стихотворения: О. Высоцская
Ходит – бродит на лужку
Рыжая корова
Даст она нам к вечерку
Молока парного
Саше, Маше и Маринке
Будем всем по полной крынке
Всем попить достанется
И коту останется.
Аппликация: «Кувшин для молока» (молочных продуктов)
Задачи: Заинтересовать детей, откуда молоко попадает на стол.
Подчеркнуть значения соблюдения гигиенических правил во время работы.
Ход: Воспитатель обращает внимание детей на кувшин с молоком, предлагает детям подумать и ответить, как же молоко, надоенное от коровы, попадает в наш кувшин. Дети высказывают свои предположения. Выслушав ответы детей, воспитатель сам рассказывает путь молока от коровы в магазин, из магазина к нам домой на стол, с опорой на картинки.
Воспитатель предлагает изготовить кувшины. В конце занятия подводится итог, необходимо отметить всех детей.