Лучший педагог года

Ксения Чернышева. Блог

Автор блога: Ксения Чернышева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем

Конспект НОД в старшей группе «Наблюдение за дождём»
Наблюдение за дождём. Задача: упражнять детей в умении вести наблюдение за дождём, выявлять его характер, объяснить значение дождя в природе и жизни человека. Оборудование: презентация «Виды дождей. », музыкальные инструменты. Ход наблюдения. Воспитатель: Ребята...

Тематическая прогулка «Ветер-ветерок»
МКДОУ Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской области Воспитатель: Тюрина Татьяна Михайловна Тематическая прогулка «Ветер – ветерок» Место проведения - на участке детского сада Возрастная группа воспитанников - вторая младшая...

Конспект прогулки для детей средней группы «Наблюдение за лужами»
Цель: формировать умение самостоятельно выделять признаки весны в неживой природе. -Давайте подойдем к луже. Посмотрите, что вы там видите? Поводите по воде палочкой,...

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром»
Наблюдение за неживой природой – ветер. Цель: уточнить и расширить знания детей о воздухе, о природном явлении «ветер», причинах его возникновения, влияние на жизнь живых организмов и человека Задачи: • Образовательная: расширить знания детей о природном явлении –...

Наблюдение за ветром, небом и облаками на прогулке
Задача: расширять, углублять и закреплять знания о природе, умение видеть красоту весенней природы; продолжать учить описывать увиденные явления природы, выделять в...

«Наблюдение за весенним небом». Конспект прогулки
Цель прогулки:закреплять умение видеть красоту весенней природы, расширять словарный запас, развивать умение в точной речи выражать свои мысли, воспитывать интерес к...

Фотоотчет о прогулке во второй младшей группе «Весенний ветерок»
Мария Воробьева Цель: Продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы на примере ветра, дать понятие о его свойствах; уточнить по каким признакам его можно...

Прогулка во второй младшей группе детского сада «Наблюдение за ветром»
Цель:Создание социальной ситуации для закрепления знаний о ветре. Задачи: закрепить понятия «сильный ветер», «ветреная погода», «флюгер»; развитие звуковой культуры речи; развивать интересы детей, их любознательность и познавательную мотивацию; формировать первичные...

Конспект прогулки «Весенний ветер» для детей 3–4 лет
Тема: «Весенний ветер» Цели: Продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы на примере ветра, уточнить, по каким признакам его можно узнать; закрепить правила безопасности в ветреную погоду; способствовать развитию наблюдательности, расширению...

Конспект прогулки «Наблюдение за всходами на огороде после дождя»
Цель прогулки: учить детей устанавливать связь между состоянием растения и условиями, в которых оно находится, уходом за ним; формировать понятия о том, что...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД