Александра Никитина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Организованная образовательная деятельность В первой младшей группе по развитию речи «Волшебная яблонька» по мотивам русской народной сказки Колобок на муниципальном семинаре-практикуме «Реализация ФГОС ДО - речевое развитие младших дошкольников» для воспитателей... |
Центр речевого развития «Развивайка". Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования выдвигают в качестве основной цели педагогической работы – развитие каждого ребенка. Формирование правильной речи... |
Слайд1. Работа над речью при проведении театрализованной деятельности Слайд 2. Работа над  Дыханием  Голосом  Выразительностью  Темпом Слайд 3. Дыхание. Учим детей диафрагмальному дыханию. Краткий вдох носом и более... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Речевое развитие по ФГОС ДО – это одна из важнейшей образовательных областей. Можно возразить, что не менее важно познавательное или физическое развитие, художественно-эстетическое или социально-коммуникативное. Да, все они важны, но полноценное развитие детей в... |
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании –это технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования-задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субьектов педагогического процесса в детском саду: детей,... |
Картотека дидактических игр по речевому развитию в средней группе «Кто как разговаривает? » Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции. Ход: педагог поочерёдно бросает мяч детям, называя животных. Дети, возвращая мяч, должны ответить, как то... |
Дидактические игры для развития речи детей среднего дошкольного возраста. Дошкольник усваивает родной язык практически в процессе общения с людьми, окружающими его. Речь становится совершенным средством общения, постепенно освобождается от связи с предметной... |
Организованная образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи. Автор: Кошелева Г. И, воспитатель муниципального образовательного учреждения Усадовский детский сад комбинированного вида «Дубок»... |
«Какой он? » Цель: учить активно описывать признаки предметов. Описание: предложить ребенку принести все квадратное, что он найдет в комнате. Например: книгу, коробку, кубик и т. д. Попросить его описать все предметы, объединяемые одним признаком, - квадратные.... |
Работая с детьми дошкольного возраста, понимаешь, какая ответственность ложится на тебя. Ведь именно в этот период времени формируются и развиваются качества, с которыми дети пройдут по жизни. Однако в последние годы беспокоит уровень речевого развития детей. Если в... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет. Профилактическое мероприятие «Наркотикам-НЕТ!»
3 февраля 2025 в 02:03
Фотоотчет о проведении творческого часа по профилактике...
3 февраля 2025 в 01:12
Фотоотчет образовательной деятельности по рисованию...
3 февраля 2025 в 00:09
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней...
3 февраля 2025 в 00:00
Мастер-класс «Сеструшки-веселушки» в технике...
2 февраля 2025 в 23:50