![]() | инна носуля. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц. Конспекты по литературным произведениям
1. Организационный момент. - Отгадайте, кто герои сказки, о котором мы сегодня будем говорить на занятии: Под кустом всегда сидим, Во все стороны глядим. Смотрим, чтобы не поймали, Оттого косыми стали. Уши вытянулись так, Чтобы слышать, где наш враг. А... |
Конспект занятия с использованием технологии продуктивного чтения и слушания для детей младшего возраста. Автор: Казанская М. В. Тема «Знакомство с русской народной сказкой «Мороз и заяц». Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Мороз и заяц».... |
Цель: выявить уровень сформированности знаний и умений детей. Задачи: Образовательные задачи: • продолжать учить детей составлять небольшой рассказ по серии сюжетных картинок; • закрепить умение детей словесно описывать вешний вид персонажей сюжетных картинок; •... |
Заяц. Конспекты по литературным произведениям
ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Тема: Чтение сказки «Н. А. Некрасова «Дед Мазай и зайцы». Цель: Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Область: Речевое развитие Задачи: учить детей чувствовать поэзию слова; работать над умением выразительно читать... |
ПЛАН - КОНСПЕКТ организации продуктивной деятельности дошкольников ФИО воспитателя: Ладутько Виктория Викторовна Дата проведения: 16 марта 2019 г. Место проведения:МОБУ «СОШ №4» возрастная группа подготовительная Вид продуктивной деятельности: рисование Тема:... |
Итоговое занятие по обучению чтению по методике Н. А. Зайцева «Как хорошо уметь читать» в средней группе Цель занятия: закрепление пройденного материала, мониторинг знаний детей. Задачи: - продолжать учить классифицировать кубики; - продолжать учить пропевание... |
Цель: создать условие для усвоения обобщённой модели анализа литературного произведения. Научить анализировать литературный текст. Задачи: -упражнять детей в поисках основной цели героя и установления причинно – следственных связей, которые приводят к результату.... |
![]() |
![]() |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Как зайчик свою сказку искал Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Как зайчик свою сказку... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Страна разноцветных эмоций. Радость и грусть»...
24 февраля 2025 в 08:07
Отчет о проведении праздника, посвященного Дню Защитника...
24 февраля 2025 в 08:04
Фотоотчёт о проведении тематической недели «День Защитника...
24 февраля 2025 в 08:01
Проект по патриотическому воспитанию «Достопримечательности...
24 февраля 2025 в 07:57
Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в страну...
24 февраля 2025 в 07:52