Получи документы

Анастасия Пуп. Блог

Автор блога: Анастасия Пуп
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Самооценка детей, развитие уверенности

Консультация «Самооценка у детей и ее адекватность, последствия неадекватности»
Самооценка – оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. Самооценка является важным регулятором поведения. От нее зависят взаимоотношения человека с окружающими, его критичность, требовательность к себе, отношение к успехам и...

Консультация «Формирование самооценки у детей старшего дошкольного возраста»
«Центр развития ребенка – детский сад №110» г. Сыктывкара Статья «Формирование самооценки у детей старшего дошкольного возраста» Составители: Кесслер Лидия Владимировна ( 8212) 63-73-75, det-sad110@yandex. ru 167026,...

Развитие самооценки у детей дошкольного возраста с ОВЗ (продолжение)
Основная часть. «Дракон кусает свой хвост». Звучит веселая музыка. Дети встают в цепочку и крепко держатся друг за друга за плечи. Первый ребенок - "голова дракона", последний - "хвост дракона". "Голова дракона" "пытается поймать "хвост", а тот уворачивается от нее....

Самооценка детей, развитие уверенности

Родительское собрание «Роль семьи в формировании позитивной самооценки личности»
Родительское собрание. «Роль семьи в формировании позитивной самооценки личности». Классный руководитель: Кузьмина Ю. А. На доске В. А. Сухомлинский. «Там, где нет мудрости родительского воспитания, любовь матери и отца к детям уродует их». Уважаемые родители,...

Консультация для родителей «Как повысить самооценку ребенка»
Начнём, пожалуй, с самых истоков. Ваш ребенок родился, и по началу не то что оценивать - осознавать себя не может. Его границы и чувства — это его мать. Подрастая, малыш начинает воспринимать себя таким, каким его видят родители. Если его любят, хвалят, поддерживают,...

Методическая разработка «Развитие самооценки у детей дошкольного возраста с ОВЗ»
Пояснительная записка Современная система российского специального образования определяет приоритетные цели и задачи, решение которых требует построения адекватной системы психолого-педагогического сопровождения воспитания и обучения детей с ограниченными...

Психолого-педагогический семинар «Формирование самооценки и образа «Я» у детей 5–7 лет»
Психологи утверждают, что окружающие воспринимают нас именно так, как мы позиционируем себя перед ними. А это зависит напрямую от того, как мы к себе относимся, то есть от самооценки. Она складывается из представления о себе, адекватного критичного отношения к...

Формирование самооценки ребенка с ограниченными возможностями
«Формирование самооценки ребенка с ограниченными возможностями в образовательном учреждении" В современном обществе проблема детей с ограниченными возможностями здоровья остается актуальной, так как количество таких детей растет. Особую важность приобретает...

Консультация для родителей ДОУ «Повышение самооценки ребенка»
В течение дня мы поcтоянно обмениваемся друг c другом посланиями. Они могут быть либо словесные, либо невербальные - язык мимики и жест[ Эти поcлания могут быть как негативные, так и положительные. Осознаём мы это или нет, мы постоянно обмениваемся со всеми...

Режиссерские игры, как активная форма формирования самооценки у детей старшего дошкольного возраста
Основная функция современной системы образования – это развитие личности человека, формирование у него потребности в познании мира и самого себя. Развитие личности должна начинаться в наиболее благоприятный для этого период – период дошкольного детства. Личностные...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД