Папки-передвижки

Анастасия Юргель. Блог

Автор блога: Анастасия Юргель
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Презентация «Играем с буквами С, Т, У»
Занятие кружка «АБВГДЕЙ ка» проводится с опорой на презентацию. Слайд 1. Беседа о букве С. Рассматривание. Слайд 2. «Весёлые стихи». Беседа. Солнце село за...

Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков [С], [С’], [З], [З’], [Ц]
1. «Улыбка – Трубочка» ( развитие подвижности губ, формирование уклада губ, необходимого для многих звуков русской речи. Описание: Поставить верхние зубы на нижние, растянуть губы в улыбке, показав все зубы, удерживать улыбку 3 – 5 секунд, вытянуть губы вперед...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [З]-[С]»
Тема: Дифференциация звуков З – С Цель: коррекционно-образовательные: • Учить дифференцировать звуки З-С в разных речевых категориях. • Закрепить умение образовывать родственные слова. • Закрепить умение образовывать притяжательные прилагательные. • Закрепить...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [З]-[З’], [З’]-[С], [З’]-[С’], буквы З, С, В»
Конспект занятия по обучению грамоте ( письмо) по теме: «Звуки [з]-[з'], [з']-[с], [з']-[с'], буквы З, С, В». ( УМК "Детский сад 2100". Цели: Обучающиеся научатся: писать печатную букву З, з; устанавливать различия между буквами З, С, В. Обучающиеся получат...

Конспект логопедического индивидуального занятия по постановке звука [с] для ребенка 5 лет
Тема: Постановка звука [с]. Подготовительный этап. Це ль: подготовить органы артикуляции к произнесению звука [с]. Зада чи: Образовательные: 1) Развитие правильного артикуляционного уклада. 2) Постановка звука [с]. Коррекционно – развивающие: 1)...

Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Конспект индивидуального занятия Тема:Дифференциация звуков [С] - [Ш] Цель: дифференциация звуков [С] - [Ш]. Задачи: Образовательные: Закреплять правильное произношение звуков в слогах, словах, чистоговорках и во фразовой речи Учить различать эти звуки на...

Конспект организованной образовательной деятельности «Дифференциация звуков [С] — [З]»
Цель: Цель: закрепление навыка четкого произношения и различения на слух звуков «С» и «З» в речи. Задачи: • образовательные:  закреплять правильное произношение звуков «З» — «С» изолированно, в слогах, словах, предложениях; ...

Конспект логопедического занятия «Звуки [С] [С’]»
Конспект логопедического занятия «Звуки [С] [С’]» Цель: 1. Закрепить дифференцированное произношение звуков. 2. Практическое усвоение составления предложений из данных слов. 3. Закрепить образование двукоренных слов. 4. Практическое усвоение предлогов [на, с ( со)...

Конспект открытого логопедического занятия «Звук [с]. Посуда» для детей старшей группы компенсирующей направленности
Логопедическое занятие на тему "Звук С. Посуда" Коррекционно-образовательные цели: • Автоматизация звука [с]; • Закрепить правильное выполнение артикуляционных упражнений; • Закреплять правильное произношение звука [с]. • Развитие фонематического восприятия и...

Домашнее задание. Артикуляционная гимнастика «Звук [с]»
Домашнее задание Артикуляционная гимнастика Упражнения: 1. _________________________________________________________________ 2. _________________________________________________________________ 3. _________________________________________________________________ 4....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД