Папки-передвижки

Одуд Виктория. Блог

Автор блога: Одуд Виктория
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Татьяна Сальникова Блог.


МААМ-темочки: Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков

Индивидуальное логопедическое занятие «Дифференциация звуков [р] [л]. Весна»
Конспект индивидуального логопедического занятия в группе с ОНР. Дифференциация звуков [л], [р]. Весна. Цель: учить дифференцировать звуки [р], [л]....

Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р] и [Л] в словах и предложениях»
Конспект подгруппового логопедического занятия по теме: "Дифференциация звуков Р и Л в словах и предложениях". Цель: автоматизировать и различать звуки Р и Л в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно- образовательные: - закреплять правильное произношение...

Презентация «Дифференциация звуков [р]-[л] в словах»
Звуки Р-Л дети смешивают наиболее часто. Дифференциация звуков Р - Л это заключительный этап в формировании правильного произношения. Обычно работа ведётся сразу над двумя группами звуков: Р-Л, Рь-Ль, учитывая, что степень сформированности фонематического слуха и...

Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Л]-[Р] в слогах, словах и фразовой речи»
«Дифференциация звуков [Л]- [Р] в слогах, словах и фразовой речи» Цель: 1. Закреплить навык дифференциации звуков [Л]- [Р] в слогах, словах и фразовой речи; Задачи: 1. Закреплять навык чтения прямых и обратных слогов; 2. Закреплять умение определять количество слогов...

Конспект занятия по обучению грамоте для детей с ФФН «Дифференциация звуков [Р], [Л]. «У нас в гостях Карлсон»
Тема занятия по обучению грамоте для детей с ФФН. «Дифференциация звуков «Р», «Л». « У нас в гостях Карлсон» Задачи: Коррекционные: -Учить детей внимательно вслушиваться в речь взрослого, понимать логико-грамматические конструкции, отвечать на вопросы. -учить...

Дидактические игры для автоматизации звуков [р]-[л]-[ч]
Важным условием для улучшения качества логопедической работы в детском саду является совершенствование процесса обучения на занятиях; постоянный поиск логопедом новых приемов, позволяющих детям эффективно и качественно автоматизировать поставленные звуки. Предлагаю...

Картотека «Упражнения для автоматизации звуков [Р] и [Л]»
В своей работе я использую материал, который позволяет отработать звуки р и л. Благодаря стихотворной форме, материал лучше усваивается и запоминается. Упражнения могут быть использованы на втором этапе автоматизации звуков - произношение звуков в стихах и фразах....

Логопедические стихи для детей старшей группы. Звуки [р], [л]
Белые лебеди в небе живут, По небу лебеди плавно плывут. Белые перышки вьются слегка. Здравствуйте, лебеди-облака! Белый снег, белый мел, Белый заяц тоже бел. А вот белка не бела, Белой даже не была. Белым-бело! Белым-бело! Всю землю снегом замело!...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л] в слогах, словах и предложениях»
Групповое логопедическое занятие Тема: Дифференциация звуков «С-Ш» в слогах, словах и предложениях. Цели: • Развитие речи, памяти, логического и интеллектуального мышления; • Развитие подвижности органов артикуляции; • Закрепление правильного произношения звуков...

Занятие в подготовительной группе «Дифференциация звуков [Р], [Р’] — [Л], [Л’]»
Тема: Дифференциация звуков [Р], [РЬ] - [Л], [ЛЬ] Цели: - закрепить навык различения звуков [р], [р'] — [л], [л'] в слогах, сло¬вах, фразах; - учить различать и называть твердые, мягкие со¬гласные звуки в словах; - учить работать над предложением; - учить...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД