Одуд Виктория. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Татьяна Сальникова Блог.
МААМ-темочки: Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков
Конспект индивидуального логопедического занятия в группе с ОНР. Дифференциация звуков [л], [р]. Весна. Цель: учить дифференцировать звуки [р], [л].... |
Конспект подгруппового логопедического занятия по теме: "Дифференциация звуков Р и Л в словах и предложениях". Цель: автоматизировать и различать звуки Р и Л в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно- образовательные: - закреплять правильное произношение... |
Звуки Р-Л дети смешивают наиболее часто. Дифференциация звуков Р - Л это заключительный этап в формировании правильного произношения. Обычно работа ведётся сразу над двумя группами звуков: Р-Л, Рь-Ль, учитывая, что степень сформированности фонематического слуха и... |
Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков
«Дифференциация звуков [Л]- [Р] в слогах, словах и фразовой речи» Цель: 1. Закреплить навык дифференциации звуков [Л]- [Р] в слогах, словах и фразовой речи; Задачи: 1. Закреплять навык чтения прямых и обратных слогов; 2. Закреплять умение определять количество слогов... |
Тема занятия по обучению грамоте для детей с ФФН. «Дифференциация звуков «Р», «Л». « У нас в гостях Карлсон» Задачи: Коррекционные: -Учить детей внимательно вслушиваться в речь взрослого, понимать логико-грамматические конструкции, отвечать на вопросы. -учить... |
Важным условием для улучшения качества логопедической работы в детском саду является совершенствование процесса обучения на занятиях; постоянный поиск логопедом новых приемов, позволяющих детям эффективно и качественно автоматизировать поставленные звуки. Предлагаю... |
В своей работе я использую материал, который позволяет отработать звуки р и л. Благодаря стихотворной форме, материал лучше усваивается и запоминается. Упражнения могут быть использованы на втором этапе автоматизации звуков - произношение звуков в стихах и фразах.... |
Белые лебеди в небе живут, По небу лебеди плавно плывут. Белые перышки вьются слегка. Здравствуйте, лебеди-облака! Белый снег, белый мел, Белый заяц тоже бел. А вот белка не бела, Белой даже не была. Белым-бело! Белым-бело! Всю землю снегом замело!... |
Групповое логопедическое занятие Тема: Дифференциация звуков «С-Ш» в слогах, словах и предложениях. Цели: • Развитие речи, памяти, логического и интеллектуального мышления; • Развитие подвижности органов артикуляции; • Закрепление правильного произношения звуков... |
Тема: Дифференциация звуков [Р], [РЬ] - [Л], [ЛЬ] Цели: - закрепить навык различения звуков [р], [р'] — [л], [л'] в слогах, сло¬вах, фразах; - учить различать и называть твердые, мягкие со¬гласные звуки в словах; - учить работать над предложением; - учить... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! * Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музыкально-дидактическая игра для детей старшего...
27 января 2025 в 16:08
Конспект открытого занятия по финансовой грамотности
27 января 2025 в 16:06
Фотоотчет об участии детей группы «Звёздочки» в акции...
27 января 2025 в 16:06
Открытое занятие на конкурс Воспитатель года. Во второй...
27 января 2025 в 16:02
Фотоотчет о проектной деятельности «Симфонический оркестр»...
27 января 2025 в 16:02