Андреева Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель:Закрепит звуки л, ль. Упражнять в звуко-буквенном анализе, формировать навык чтения, развивать зрительное восприятие. Оборудование: интеракивная доска, тетради,... |
Задачи: - познакомить со звуком и буквой «П»; - уточнить артикуляцию звука «п»; - учить определять место звука в слове, составлять и печатать букву; - формировать навык звукового анализа обратного слога «ап» и прямого «па»; - развивать слуховое внимание и память,... |
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО «Дед Мороз и лето» Ведущий: Ах, как красиво зал наш украшен, Много сегодня гостей. Мы праздник сейчас открываем. И приглашаем друзей. ВХОДЯТ ДЕТИ ПОД МУЗЫКУ ( мелодия 1) Ведущий: Мы встречаем праздник лета Праздник солнца, праздник света,... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Обучение грамоте старшая группа Занятие № Тема: Буква И краткая, звук ) Цель: Знакомство с новой буквой, звуком: «И краткая, звук ) » Задачи: -дифференциация понятий « звук» и « буква»; - выявление артикуляторных и акустических характеристик звука; - выделение... |
Программное содержание: - продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова, - учить различать твердые и мягкие согласные звуки, - учить различить ударные и безударные гласные звуки, Демонстрационный материал: - полоска с четырьмя клеточками; - красные,... |
Цель: закрепление знаний об артикуляции звука «И», произношение звука изолированно с разной силой голоса, интонацией; в слогах, словах, фразе, коротком связном тексте; развитие воображения. Сказка используется на логопедическом занятии по развитию... |
На протяжении дошкольного детства ребенок играет. Педагог использует разнообразные игровые приёмы, направленные на усвоение учебного материала. Предлагаю лишь некоторые, используемые при обучении грамоте. Для развития слухового восприятия использую игры: Угадай, кто... |
Обучение грамоте старшая группа Тема: Звуки «Х-хь» , буква «Х» Цели: Закрепить знания о гласных и согласных звуках, твёрдых и мягких согласных звуках. Закрепить умение дифференцировать понятия «звук» - «буква». Закрепить умение интонационного выделения звуков в... |
Коррекционно-образовательные цели. Расширение и уточнение естественнонаучных представлений, знаний о диких животных, их внешнем виде и образе жизни. Уточнение и расширение словаря по теме «Дикие животные» ( медведь, волк, лиса, заяц, еж, белка, детеныш, линять,... |
Задачи: - закрепить знание детей о гласных звуках и целостного восприятия букв; - упражнять в определении места гласного звука в словах; - знакомить со словом и слогом, их символами; - учить определять количество слогов в слове и их последовательность; - развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Применение нетрадиционного оборудования для повышения...
26 ноября 2024 в 14:40
Советы для родителей по адаптации детей к детскому саду
26 ноября 2024 в 14:40
Как помочь ребенку адаптироваться в детском саду
26 ноября 2024 в 14:38
Мастер-класс по лепке розочек из солёного теста ко Дню...
26 ноября 2024 в 14:34
Открытый урок «Колобок»
26 ноября 2024 в 14:33