Татьяна Соркомова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дождь. Конспекты
Конспект занятия по рисованию в младшей группе. «Дождик» ( рисование приемом примакивания) Ищенко О. А. Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Дождик» (... |
Образовательная область: Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие Возрастная группа: Старшая Тема: Одежда для дождливой погоды Основная цель: Формирование умения во время эксперимента находить непромокаемую болоньевую ткань для одежды... |
Наблюдение за дождём. Задача: упражнять детей в умении вести наблюдение за дождём, выявлять его характер, объяснить значение дождя в природе и жизни человека. Оборудование: презентация «Виды дождей. », музыкальные инструменты. Ход наблюдения. Воспитатель: Ребята... |
Дождь. Конспекты
Цель: создание условий для формирования умений пересказывать текст по иллюстрациям. Задачи. Образовательные. Формировать умение пересказывать выразительно текст по иллюстрациям - подсказкам, используя новые слова. Подводить к образованию названий лиц по профессии.... |
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию ( рисование на планшетах с песком) на тему: «Дождик, дождик, веселей! » [/b] Цель: создать условия для... |
Конспект в младшей группе на тему; «Дождик» Подготовила воспитатель младшей группы Ирина Каримова. Тема: Дождик Интеграция образовательных областей: “ Познавательное развитие”, ”Социально-коммуникативное развитие”, “Художественно-эстетическое развитие”, ”Речевое... |
Быстро пролетают теплые солнечные летние деньки, вот уже заморосили холодные дожди, задули порывистые ветры. Пришла в наши края осень. Осенние дни короче летних, смеркается рано, но и осе¬нью нужно ходить на прогулки и продолжать закаливаю¬щие процедуры. Если идет... |
Тема "Дождик лей, никого не жалей! " Воспитатель Крайнова Т. А. Цель: Знакомство с нетрадиционной техникой рисования: на мокрой бумаге кисточкой, клейстером, красками. Задачи: 1) Познакомить детей с новой техникой рисования 2) Развивать воображение. 3) Воспитывать... |
Тема: Почему идет дождь и дует ветер? Тип урока: открытие нового знания. Цели урока: - объяснить причины возникновения природных явлений. Задачи: 1. Расширить и уточнить представления детей о погодных явлениях – дожде и ветре; раскрыть значение этих явлений для... |
Организационная информация 1. Доминирующая образовательная область. Познавательное развитие. 2. Виды деятельности детей. Коммуникативная, познавательная, познавательно - исследовательская, игровая, двигательная, изобразительная. Методическая информация 1. Тема... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по конструированию в подготовительной...
23 января 2025 в 00:44
Фотоотчёт «Осень, осень в гости просим»
23 января 2025 в 00:21
Конспект образовательной деятельности для детей старшей...
23 января 2025 в 00:17
Фотоотчет о занятии по конструированию из бумаги «Головной...
23 января 2025 в 00:17
Правила дорожного движения «Пешеходы-малыши»
23 января 2025 в 00:08