Виктория Клюева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Составление рассказов, обучение рассказыванию
Монологическая речь психологически более сложна, чем диалогическая. Она отличается большей развернутостью, потому что необходимо ввести слушателей в обстоятельства событий, достичь понимания ими рассказа и т. д. Монолог требует лучшей памяти, более напряженного... |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе по теме рассказывание по картине "ежи". Цель: Учить детей составлять рассказ по картине, с опорой на имеющиеся у них знания о жизни животных. Задачи: Образовательные: Учить строить предложения, четко... |
Программное содержание: 1. Учить детей составлять рассказ по картине с использованием схемы. 2. Упражнять в подборе определений к явлениям ( тёплая, пушистая, мягкая. 3. Развивать психические функции: воображение, внимание, память. 4. Расширять словарный запас... |
Составление рассказов, обучение рассказыванию
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе Интеграция образовательных областей. ( чтение художественной литературы, коммуникация, познание ,... |
ЦЕЛИ: учить составления описательного рассказа по репродукции картины; развивать наблюдательность и зрительное внимание; развитие логического мышления и творческого воображения; развитие лексико-грамматического строя речи ( обогащение и активизация словаря,... |
При использовании метода графического моделирования при обучении составлению описательных рассказов установлено: - дошкольники с нарушениями зрения в состоянии применять наглядные модели, освоение знаков и символов - это помогает дошкольнику не только анализировать,... |
Отчёт музыкального руководителя по 3-й годовой задаче за 2018-19 уч. год «Развитие связной речи детей через обучение рассказыванию» ( март-май) Развивающая среда... |
Цель: развитие связной речи детей посредством составления описательных рассказов с помощью схем – моделей. Задачи: - проанализировать научную литературу; - диагностировать уровень речевого развития при составлении описательных рассказов; -анализ работы по данной... |
Образовательная область: интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие Возрастная группа: дошкольная группа девочек ( 6-7 лет) Тема: «Составление рассказа по картине "Не боимся мороза» Основные... |
Программные задачи: 1. Уточнить и обобщить представления о типичных зимних явлениях в живой и неживой природе. 2. Закреплять умение составлять творческий рассказ по картине «Зимой в лесу» от первого лица на основе отображения реального и фантастического плана по... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кинезиология как эффективная и доступная технология...
29 ноября 2024 в 05:28
«Здравствуй, долгожданное лето». Сценарий развлечения в...
29 ноября 2024 в 05:22
Воспитание звуковой культуры речи в общеразвивающих группах...
29 ноября 2024 в 05:22
Консультация для родителей «Обучение детей среднего...
29 ноября 2024 в 05:07
Сценарий выпускного утренника «По страницам нашего детства»
29 ноября 2024 в 05:06