Приложение МААМ

фівфв. Блог

Автор блога: выа
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Инклюзивное образование. Особенности образовательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья
Самочернова А. А, старший воспитатель, Изгагина М. В, Воспитатель, МАДОУ детский сад № 50 г. Ревда Особенности образовательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья Инклюзивное образование в России уже не редкость. Во всех дошкольных...

Конспект открытого занятия в старшей группе для детей с ОВЗ «Встречи в весеннем лесу»
Встречи в весеннем лесу Цель: Формировать способности удивляться, радоваться и восхищаться разнообразием и многогранностью окружающего мира родного края, постигать тайны его красоты. Образовательные задачи:  закреплять знания о признаках весны;...

Конспект НОД «Этот загадочный подводный мир» для детей подготовительной группы с ОВЗ
Муниципальное дошкольное образование «Агалатовский ДСКВ № 1». Конспект непосредственно образовательной деятельности «Этот загадочный подводный мир» для детей подготовительной группы с ОВЗ. Подготовили: учитель-логопед Пронина М. П. воспитатели Климова О. А,...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Консультация «Особенности профориентационной работы со слепыми и слабовидящими детьми в школе-интернате»
Подготовила: педагог-психолог Магина Ю. М. Введение В настоящее время наблюдается становление рыночных отношений в стране и десятки миллионов людей нуждаются в экстренной социальной помощи, в защите и социализации. Не являются исключением и инвалиды по зрению,...

Формирование предметно-игровых действий у дошкольников с интелектуальными нарушениями в рамках сюжетно-ролевой игры «Семья»
Игра – особая форма освоения ребенком окружающей действительности во всем многообразии форм и отношений между детьми путем их воспроизведения и моделирования. В игре у детей формируется интерес к игрушкам, предметно – игровым действиям с ними, формируются сами...

Формирование графомоторных навыков у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
Для детей с ОВЗ существует особая система специального образования. Специальное образование обеспечивает лицам с ограниченными возможностями здоровья получение образования в соответствии с их способностями и возможностями в адекватной их здоровью среде обучения в...

Использование нейропсихологических методов и приёмов в коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста 5–6
Логопедическая работа по коррекции дизартрии занимает много времени и сил. Ежедневные занятия артикуляционной гимнастикой и автоматизация звуков, к сожалению, снижают интерес детей к этому процессу, что в свою очередь приводит к снижению эффективности. Анализируя...

Фотоотчет о театрализованном представлении «Сказка о глупом мышонке» в школе-интернате
Театрализованное представление «Сказка о глупом мышонке» в школе – интернат ( фотоотчет) В нашей школе-интернат прошел сезон «Театральная весна», где наш класс остался...

План-конспект урока технологии для девочек 7 класса санаторной школы-интерната «Декупаж пасхального яйца»
ГКОУ РМ «Ширигушская школа-интернат» План-конспект урока технологии ( девочки) «Пасхальное яйцо как символ жизни» 7 кл. Подготовила и провела: учитель технологии Паршунина Н. А. 2018-2019 учебный год. Тема урока: Пасхальное яйцо как...

Публичное представление собственного педагогического опыта «Раннее выявление и профилактика речевых нарушений у детей ДОУ»
Своевременная диагностика нервно-психического развития детей раннего и младшего дошкольного возраста позволяет оказывать необходимую коррекционно-развивающую помощь на основе использования специальных занятий, упражнений и игр. Уровень нервно-психического развития...

Календарь
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!
06 февраля 2025 четверг
Поздравляем солдат с Днем Защитника Отечества!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД