Светлана Вячеславна Шилова
Планирование образовательной деятельности «Все профессии важны»
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование образовательной работы.
Тема :«Все профессии важны»(Кто работает в детском саду)
Итоговое мероприятие: Все профессии важны, все профессии нужны.
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро: Утренняя гимнастика (комплекс Руки вверх)
Музыкальная игра «Весёлые ручки». Цель: развивать координацию движения, слуховое восприятие. Игра «Маленькие ножки шагали по дорожке». Цель: развивать ритмичность шага, учить играть вместе, не толкаться (подгр. дет.)
Трудовое поручение: Убрать стульчики после приема пищи. Кукольный театр «Теремок». Цель: способствовать развитию восприятия и слухового внимания Внести в игровой центр игрушки для сказки «Теремок». Разговор с родителями: Предложить родителям повторить дома «Волшебные слова» с детьми.
ООД I. 1. Окружающий мир. Игровая ситуация «Вкусные, полезные овощи»
Создание условий для познавательного развития детей через игру,.
II. 1. Физическое развитие (см. январь) Комлекс : «Яблочки в руки мы возьмем.» Создание условий для физического развития детей через комплекс упражнений.
И. м: «Все профессии важны, все профессии нужны.»
Прогулка:
Прогулка № (18)
Экскурсия в птичью столовую. Цель: формировать желание подкармливать птиц зимой.
Выложить из снежков «Солнышко» Цель:. познакомить с приемом выкладывания из снежных комочков. путем укладывания поочередно. (подгр. дет.) Игра «Маленькие ножки шагали по дорожке». Цель: развивать ритмичность шага, учить играть вместе, не толкаться. Выносной материал: лопатки,ведерки, снеголепы.
Корм для птиц.
Вечер Гимнастика пробуждения.
Самомассаж «Наша умная головка». Цель: укреплять организм, повторить слова и движения.
Физкультминутка «Заводные игрушки». Цель: познакомить с игрой, формировать умение координировать речь и движение. Игра «Много и один». Цель: способствовать формированию математических представлений. Упражнение «На птичьем дворе». Цель: закрепить знания детей о том, как кричат домашние птицы, развивать правильное звукопроизношение Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Сюжетная игра: «В детском саду». Ведущую роль взять на себя.