![]() | Надежда. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Тема: «Каша – здоровье наше» ( лексическая тема «Продукты питания») Цель: расширение представления детей о каше, её значении для здоровья человека. Задачи: активизировать и расширять словарь по теме «Продукты питания»; закреплять умения соотносить существительное с... |
Думаю, не нужно объяснять, как важно научить детей правильно дышать. Это важно не только для постановки звуков, но и для повышения общего жизненного тонуса ребенка и сопротивляемости, закаленности и устойчивости его организма к заболеваниям дыхательной системы. Для... |
Цели НОД: • Закрепление знаний по разделам программы «Звукопроизношение», «Обучение элементам грамоты», «Лексико-грамматические категории», «Связная речь». Коррекционно-образовательные, развивающие, воспитательные задачи: • Развитие фонематических процессов,... |
ОНР, нарушение речи
Наряду с выраженной зависимостью частоты речевых нарушений от тяжести и формы двигательной патологии, имеется тесная связь между клиническими формами речевой и двигательной патологии. Эта зависимость наиболее отчетливо проявлялась особенностями нарушений мышечного... |
Чтобы обеспечить оптимальные условия развития речи детей с общим недоразвитием речи необходимы способы целенаправленного взаимодействия взрослого с детьми. Это взаимодействие обеспечивают интерактивные технологии. Что дает интерактивное обучение дошкольников?... |
Тема:«Три подвига» Цели и задачи: 1. Расширять представление детей об армии 2. Познакомить с героем ВОВ Алексеем Маресьевым 3. Закрепить знания детей о том, как живущие помнят об участниках ВОВ 4. Закрепить умение пересказывать содержание рассказа используя... |
Логопедическая ритмика является одним из разделов логопедии и коррекционной педагогики. Большой вклад в совершенствование логоритмического воспитания людей с расстройствами речи внесло всестороннее изучение аномальных детей, их компенсаторных процессов, а также... |
Конспект итоговой организованной образовательной деятельности по формированию лексико-грамматических представлений для детей старшей группы компенсирующей направленности с общим недоразвитием речи «Страна Красивой речи» Учитель-логопед Никитенко Алевтина Викторовна,... |
Цель: продолжать знакомить детей с декоративно – прикладным искусством, с русской народной игрушкой. Задачи. Коррекционно-образовательные. Познакомить детей с историей создания русской матрешки, со способом ее изготовления. Коррекционно-развивающие.... |
Срок реализации Тема Содержание работы Образовательные области Форма организации детской деятельности Итоговые мероприятия Сентябрь I неделя «До свиданья, лето! День знаний» 1. «День знаний» 2. «Растения летом» 3. «До свиданья, лето! День знаний. » 4. «Мои... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Четыре стихии в Логопедии». Инновационное дидактическое...
23 февраля 2025 в 07:52
Дидактическая игра «Раздели слова на слоги»
23 февраля 2025 в 07:47
Архитектурный геокешинг «Исторические здания Ишима и...
23 февраля 2025 в 07:12
«Уборка помещения — подметание, сбор и вынос мусора»....
23 февраля 2025 в 07:09
Фотоотчет о проведении тематической недели, посвященной Дню...
23 февраля 2025 в 06:51