Лукиянова Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Речь является главным средством общения, которое зависит от воспитания и обучения и формируется под влиянием речевого окружения. Речь не является врожденной способностью и развивается в процессе становления личности. При создании эмоционально- благоприятных условий... |
Консультация для воспитателей "Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи у детей дошкольного возрас та" Воспитатель Захарова У. В. МДОУ детский... |
Вот и закончился еще один учебный год и вместе с ним и логопедические занятия. Чтобы за лето ваши дети не забыли, чему они научились, рекомендуем вам следить за правильным произношением поставленных звуков, а также в игровой форме ежедневно закреплять знания детей,... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Речевое развитие « Определи место звука в слове» Цель: Закреплять умение определять место звука в слове ( начало, середина, конец) Например звук "У" Задачи:... |
Культуре речи всегда уделяли много внимания. Она свидетельствует об эрудиции, интеллекте, этике и воспитании человека. Владение культурой речи - это успех в обществе, авторитет, перспектива, продвижение по работе. И кто, как не педагог, обязан владеть ей. Культура... |
дошкольного возраста Размышляя над вопросом о повышении уровня речи детей, я пришла к выводу, что помочь может театрализованная деятельность. Театрализованная деятельность имеет особое место в речевом развитии. Вся жизнь ребёнка насыщена игрой, каждый хочет сыграть... |
Речь является одним из важных источников познания окружающего мира, необходимым компонентом общения, в процессе которого она формируется. Для ребенка хорошая речь – залог успешного обучения и развития. Обучая ребенка родной речи, мы, взрослые, способствуем развитию... |
Дидактическая игра «Теремок» Цель: развивать речевую активность детей. Варианты заданий. 1 задание «Вспомни сказку» Цель: развивать связную речь детей, упражнять в употреблении порядковых числительных. Педагог показывает предметные картинки героев... |
Если ребенок в 2- 2, 5 года совсем не говорит или говорит мало слов- это должно вызвать тревогу у родителей. У детей данного возраста речевое развитие идет скачкообразно: сначала накапливается пассивный словарь, хотя в активной речи еще большое место занимает лепет,... |
План-конспект мастер-класса Тема мастер-класса: «Развитие речи и речевого дыхания посредством игр-упражнений» Цель мастер-класса Создать условия для овладения воспитателями игр и упражнений, направленных на развитие плавного длинного речевого выдоха. Задачи: -... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие в первой младшей группе «Изучаем своё тело»
2 февраля 2025 в 19:02
Конспект открытой образовательной деятельности по ФЭМП в...
2 февраля 2025 в 19:02
Развлечение по опытно — экспериментальной деятельности для...
2 февраля 2025 в 19:01
Мастер-класс по технологии «Пластилинография»...
2 февраля 2025 в 19:01
Сценарий развлечения «Играем пальчиками, развиваем речь» с...
2 февраля 2025 в 19:00