Эсмиральда Гумбатова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Цель: автоматизация звука [С] в словах . Задачи: - развитие активного словаря; - совершенствование навыка определения места звука в слове; - развитие памяти,... |
Логопедическое занятие на тему "Звук С. Посуда" Коррекционно-образовательные цели: • Автоматизация звука [с]; • Закрепить правильное выполнение артикуляционных упражнений; • Закреплять правильное произношение звука [с]. • Развитие фонематического восприятия и... |
Мультимедийное пособие «Кто в домике живёт? » позволяет: • повысить информативное наполнение НОД; • стимулировать мотивацию при закреплении изучаемого материала; • повысить наглядность обучения; • реализовать доступность и восприятие информации о букве С и звуках... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Домашнее задание Артикуляционная гимнастика Упражнения: 1. _________________________________________________________________ 2. _________________________________________________________________ 3. _________________________________________________________________ 4.... |
Тема :«Звуки [С]- [З]. Буквы С - З». Коррекционно - образовательные: - повторение понятий «звук, гласный звук, согласный звук звуки [С]- [З], слог, слово, предложение»; - звуковой анализ слов; - деление слов на слоги, составление слоговой схе¬мы односложных и... |
Занятие кружка «АБВГДЕЙ ка» проводится с опорой на презентацию. Слайд 1. Беседа о букве С. Рассматривание. Слайд 2. «Весёлые стихи». Беседа. Солнце село за... |
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков [С], [Ш] «Путешествие за шишками» Тема: Звуки С-Ш. Цель: Дифференциация звуков [С] — [Ш] . Задачи: 1. Образовательные: - уточнить представление ребенка о звуках [С], [Ш]. 2. Коррекционно – развивающие: -... |
Конспект логопедического занятия «Звуки [С] [С’]» Цель: 1. Закрепить дифференцированное произношение звуков. 2. Практическое усвоение составления предложений из данных слов. 3. Закрепить образование двукоренных слов. 4. Практическое усвоение предлогов [на, с ( со)... |
Конспект занятия по обучению грамоте ( письмо) по теме: «Звуки [з]-[з'], [з']-[с], [з']-[с'], буквы З, С, В». ( УМК "Детский сад 2100". Цели: Обучающиеся научатся: писать печатную букву З, з; устанавливать различия между буквами З, С, В. Обучающиеся получат... |
Конспект индивидуального занятия Тема:Дифференциация звуков [С] - [Ш] Цель: дифференциация звуков [С] - [Ш]. Задачи: Образовательные: Закреплять правильное произношение звуков в слогах, словах, чистоговорках и во фразовой речи Учить различать эти звуки на... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликации на тему: «Снегири у кормушки»
27 ноября 2024 в 09:46
Картотека игр по развитию письменной речи у младших...
27 ноября 2024 в 09:46
Консультация для родителей «Интерактивная зарядка»
27 ноября 2024 в 09:44
Мастер-класс для педагогов и родителей по изготовлению...
27 ноября 2024 в 09:41
Педагогическая практика для педагогов ДОУ «ГТО в детском...
27 ноября 2024 в 09:38