Оксана З. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Авторы: воспитатели Иванова Е. Г, Карачарова Н. П. «Случится, в солнечный денёк Ты в лес уйдёшь поглуше. Присядь, попробуй на пенёк, Не торопись. Послушай» . (... |
Здравствуйте мои хорошие детишки: девчонки и мальчишки. Рада видеть всех вас я. А зовут меня Фея леса! - А вы любите ходить в гости? Так давайте пойдём в гости к замечательным животным: ушастым, хвостатым, большим и маленьким, косолапым и мохнатым. - А где живут... |
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 88» Конспект итогового занятия Тема: «Путешествие в весенний лес» группа общеразвивающей... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Направление «Физическое развитие» Возрастная группа Старшая группа Место НОД в образовательной программе: Данная образовательная деятельность реализуется в соответствии с ФГОС и образовательной программой «От рождении до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С.... |
ЦЕЛЬ. Формировать представление у детей о неразрывной связи человека с природой ( человек и природа - единое целое. ЗАДАЧИ. Познавательное развитие – способствовать укреплению знаний детей о лесе и его обитателях; развивать умение самостоятельно устанавливать... |
Цель: Способствовать формированию связной речи у детей, активизации словаря по теме «Лето». Задачи: 1. Упражнять в образовании существительных в уменьшительно-ласкательной форме, употреблении слов-действий. 2. Развивать познавательный интерес, мелкую моторику,... |
Цель: Способствовать обобщению представлений о весне как времени года, признаки, приметы весны, о жизни животных, о правилах поведения в лесу; о природных условиях в весеннее время; закрепить название первых весенних цветов; формировать положительное – эмоциональное... |
Занятие «Путешествие по лесу» Задачи: - обучающая: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности... |
ЦЕЛЬ: Развивать художественно-творческие способности детей. ЗАДАЧИ: • познакомить с новым нетрадиционным методом изодеятельности – рисование по пене для бритья; • побуждать детей передавать особенности колорита осенних деревьев, добиваясь выразительности с помощью... |
Цель: Развития зрительного восприятия в процессе ознакомления с окружающим. Коррекционные задачи: 1. Учить детей зрительному анализу силуэта животного и соотнесение его с картинкой по расположению, движению, размеру. 2. Продолжать учить сличению контурных и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экологическая акция: «Сортируем мусор, бережем природу!» в...
28 ноября 2024 в 18:48
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию....
28 ноября 2024 в 18:45
Квест–игра по финансовой грамотности «Поиск клада»
28 ноября 2024 в 18:44
«Составь слоги»
28 ноября 2024 в 18:44
Экспериментирование со снегом с детьми 3–4 лет. Фотоотчет
28 ноября 2024 в 18:28