Приложение МААМ

Тойчина Эльмера. Блог

Автор блога: Тойчина Эльмера
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР

Нарушение грамматического строя речи у детей с задержкой психического развития
Статья на тему: Нарушение грамматического строя речи у детей с задержкой психического развития Подготовила воспитатель группы ЗПР Титиёва А. А. Известно, что имя существительное имеет значение предметности и грамматически выражается в категориях рода, числа и...

Комплексно-тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Второй год обучения
Срок реализации Тема Содержание работы Образовательные области Форма организации детской деятельности Итоговые мероприятия Сентябрь I неделя «До свиданья, лето! День знаний» 1. «День знаний» 2. «Растения летом» 3. «До свиданья, лето! День знаний. » 4. «Мои...

Конспект ООД «Незабудки» по лепке в старшей группе компенсирующей направленности (ОНР)
Задачи: - учить детей изображать объект природы, передавая сходство с реальным образом посредством пластилинографии; - продолжать отрабатывать навыки работы с пластилином: упражнять в раскатывании комочков пластилина между ладонями прямыми движениями рук, делить...

Нарушение речи, ОНР

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы ОНР «Едем, плывём, летим»
Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Задачи: Физическое развитие -формировать умения и навыки в ходьбе на носках, пятках, с высоким подниманием...

Коррекция диалогической речи у старших дошкольников с ОНР в процессе познавательной деятельности
Одним из основных направлений работы дошкольной образовательной организации является формирование у детей диалогической речи как способности решать вербальными средствами актуальные для них жизненные задачи. Ребенок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с...

Консультация для воспитателей «Обучение чтению детей с нарушениями речи»
Чтение — это сложный процесс, состоящий из ряда операций: опознание буквы, ее связи с фонемой, слияние букв в слоги, слогов в слова. Качество чтения характеризуется способом чтения, его скоростью ( беглое или послоговое, осмысленностью. Причинами затруднений...

Конспект фронтального логопедического занятия «Насекомые и пауки» в подготовительной группе у детей с ОНР III уровня
«Насекомые и пауки». Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе у детей с ОНР ( III уровень) Составила учитель-логопед МБДОУ "Детский сад №22" г. г. Гатчина Прусова Анна Александровна Лексическая тема «Насекомые и пауки»...

Метод ТРИЗ в развитии речи детей с речевыми нарушениями
Тема. Метод ТРИЗ в развитии речи детей с речевыми нарушениями Цель: Активизировать речевую деятельность детей путем применения на занятии метода ТРИЗ. Коррекционно-образовательные задачи. Уточнение, расширение словаря по темам «Весна», «Насекомые», обобщающим...

Применение технологии «Ситуация» в системе работы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Здравствуйте, коллеги. Хочу поделиться с вами опытом использования технологии «Ситуация» в организации НОД «Лес наш друг» в группе компенсирующей направленности ( ОНР. Включаем в НОД следующие этапы . 1. Введение в игровую ситуацию. На этом этапе создаем условия...

Использование демонстрационного и раздаточного материала на логопедических занятиях для детей с ОНР III уровня
Использование демонстрационного и раздаточного материала на логопедических занятиях для детей с ОНР III уровня Проблема преодоления ОНР III уровня у старших...

Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
Праздник логических игр и головоломок



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД