Тойчина Эльмера. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Цель: обучение составлению рассказов о транспорте по плану. Задачи: 1) коррекционно-образовательные задачи: - уточнять и расширять знания детей о транспорте; - закреплять в речи обобщающие понятия: наземный транспорт, водный, воздушный; - уточнять и расширять... |
Срок реализации Тема Содержание работы Образовательные области Форма организации детской деятельности Итоговые мероприятия Сентябрь I неделя «До свиданья, лето! День знаний» 1. «День знаний» 2. «Растения летом» 3. «До свиданья, лето! День знаний. » 4. «Мои... |
Презентация к НОД в подготовительной группе для детей с ОНР на тему "Комнатные растения". Данная презентация поможет педагогам провести интересное занятие по закреплению знаний о комнатных растениях. Цель: уточнить и систематизировать знания детей о комнатных... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Задачи: Физическое развитие -формировать умения и навыки в ходьбе на носках, пятках, с высоким подниманием... |
Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету” К. Д. Ушинский На сегодняшний день - образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у... |
Использование демонстрационного и раздаточного материала на логопедических занятиях для детей с ОНР III уровня Проблема преодоления ОНР III уровня у старших... |
Задачи: - учить детей изображать объект природы, передавая сходство с реальным образом посредством пластилинографии; - продолжать отрабатывать навыки работы с пластилином: упражнять в раскатывании комочков пластилина между ладонями прямыми движениями рук, делить... |
Здравствуйте, коллеги. Хочу поделиться с вами опытом использования технологии «Ситуация» в организации НОД «Лес наш друг» в группе компенсирующей направленности ( ОНР. Включаем в НОД следующие этапы . 1. Введение в игровую ситуацию. На этом этапе создаем условия... |
Одним из основных направлений работы дошкольной образовательной организации является формирование у детей диалогической речи как способности решать вербальными средствами актуальные для них жизненные задачи. Ребенок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с... |
«Насекомые и пауки». Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе у детей с ОНР ( III уровень) Составила учитель-логопед МБДОУ "Детский сад №22" г. г. Гатчина Прусова Анна Александровна Лексическая тема «Насекомые и пауки»... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов
27 ноября 2024 в 14:17
Выставка «Чудеса осени»
27 ноября 2024 в 14:15
Лэпбук «Музыкальные инструменты»
27 ноября 2024 в 14:12
Театрально — игровая технология
27 ноября 2024 в 14:10
Аппликация из ватных дисков «Зимний заяц»
27 ноября 2024 в 14:09