НАталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Основным содержанием игры младших дошкольников являются действия с игрушками и предметами-заместителями. Особенно дети любят играть бытовыми предметами, такими как песок, вода, различные баночки, бутылочки. Подобные занятия способствуют развитию сенсорной системы... |
Месяц Сентябрь Программные задачи Дидактические игры Цель: Учить детей различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. «Найди такую же» Цель: Учить детей различать фрукты на вкус. «Угадай на вкус» Цель: Учить различать фрукты на ощупь. «Угадай фрукты на... |
Конспект занятия с использованием сенсорной книги «Мир на кончиках пальцев» ( для индивидуальной работы с воспитанником второй младшей группы) [/b] «Пирамидка в... |
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п. В раннем возрасте малыш приобретает первоначальные знания о жизни... |
Актуальность проблемы Дидактические игры, направленные на сенсорное развитие детей ( на развитие чувства цвета, обладают большими возможностями: позволяют знакомить детей с качествами и свойствами предметов Цель проекта: Учить детей различать и называть основные... |
Мастер-класс по изготовлению игрового пособия«Сенсорной клавиатуры» Актуальность: развитие мелкой моторики остаётся актуальной проблемой, так как степень развития... |
В роль воспитателя я вступила совсем недавно. Нарушение речи большого количества детей в группе обеспокоила меня, связи с чем, я решила создать тачбук. С помощью... |
Матрешка – это народная дидактическая игрушка. Дидактическая – означает «обучающая». Чему же она обучает и что развивает у маленьких детей? Именно в этом возрасте сенсорное развитие было и остается важным и необходимым для полноценного воспитания детей. Сенсорное... |
Методическое пособие «Сенсорный к б» Сенсорное восприятие мира – это один из путей существования в гармонии с природой. Каждый человек связан с окружающей средой... |
Задачи: 1. Повторить основные цвета ( красный, желтый, синий, зеленый, закреплять умение группировать предметы по цвету. 2. Закрепить умение различать предметы по форме( круглый- овальный) и величине ( большой-маленький. 3. Закрепять умение различать группы... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Уголок творчества в группе
27 ноября 2024 в 13:27
Краткосрочный проект в старшей группе «Самая любимая...
27 ноября 2024 в 13:24
Конспект занятия по развитию красноречия на тему: «Мимика и...
27 ноября 2024 в 13:24
Семинар-практикум «Современные подходы к патриотическому...
27 ноября 2024 в 13:22
Поисково-познавательная деятельность. Человек, рукотворный...
27 ноября 2024 в 13:17