МААМ-картинки

Перспективный план по сенсорному воспитанию на 2018–2019 учебный год с детьми первой младшей группы

Юлия Истомина
Перспективный план по сенсорному воспитанию на 2018–2019 учебный год с детьми первой младшей группы

Месяц

Сентябрь

Программные задачи Дидактические игры

Цель: Учить детей различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. «Найди такую же»

Цель: Учить детей различать фрукты на вкус. «Угадай на вкус»

Цель: Учить различать фрукты на ощупь. «Угадай фрукты на ощупь» -чудесный мешочек.

Цель: Учить детей надевать кольцо с широким отверстием на стержень. Совершенствовать координацию движений рук под зрительным контролем.

«Нанизывание колец на стержень»

Октябрь

Публикация «Перспективный план по сенсорному воспитанию на 2018–2019 учебный год с детьми первой младшей группы» размещена в разделах

Цель: Способствовать формированию умения обследовать формы предмета. «Отгадай, что в мешке»

Цель: Учить находить лист по подобию. «Найди лист такой же, какой покажу»

Цель: Развивать внимание. «Кто пришел и кто ушел?»

Цель: развитие мелкой моторики руки, уточнение движений пальцев, концентрации внимания, способствует развитию точности глазомера, координации и последовательности действий. «Шнуровка»

Цель: Ознакомление детей с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник). Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по словесному обозначению. Закрепить знания у детей, цвета и формы. «Солнечный круг»

Цель: Учить понимать слова «цвет», «такой,» «не такой», разные. «Полянка»

Цель: Учить детей открывать и закрывать матрешки, вкладывать и вынимать предметы. Вводить понятие большой, маленький. «Складывание двухместной матрешки»

Ноябрь

Цель: Учить детей обращать внимание на форму предметов, учитывать это свойство при выполнении элементарных действий с игрушками. «Протолкни предмет»

Цель: Обогащать представления детей об окружающем мире, о разных жанрах (загадки, стихи, песенки, потешки, активизировать словарь: чайная посуда, пара, поровну, один, много, круглый, квадратный, треугольный, дикое животное- медведь о том, что каждый предмет имеет цвет, форму, размер и предназначение. «Как Мишка и Мишутка подружились»

Декабрь

Цель: Учить сопоставлять и сравнивать предметы по цвету, форме и размеру. «Подбери чашку к блюдцу»

Цель: Развивать умения детей располагать прищепки определенного цвета. «Укрась елочку»

Цель: укрепление и развитие мелкой моторики, зрительно-моторной координации. «Бусы»

Цель: Познакомить с плоскими геометрическими формами – квадрат, кругом, треугольником, овалом, прямоугольником. «Разложи фигуры по местам»

Цель: Закрепить знание детей о геометрических фигурах. «Найди свой домик»

Цель: Учить детей различать и называть знакомые им геометрические формы: шарик, кубик, кирпичик. «Что за форма»

Январь Цель: вырабатывать у детей умение воспринимать взаимное расположение фигур на плоскости. «Выложи по образцу»

Цель: Продолжать развивать тактильные ощущения, умения вырабатывать предметы одной формы. «Чудесный мешочек»

Цель: Соотносить объемные предметы с их плоским изображением. (круг, шар) «Подбери к шарикам кружки»

Февраль

Март

Апрель

Май Цель: Познакомить детей с чёрным цветом, формировать умение выделять и называть этот цвет.

Формировать умение нанизывать мелкие предметы на шнур.

- Развивать у детей осязание, формировать умение составлять пары одинаковых на ощупь тканей.

- Формировать умение нанизывать мелкие предметы на шнур.

Цель: Развивать мелкую моторику пальцев через шнурование предметов и игры с пуговицами.

Закреплять умение детей сравнивать предметы по форме изображенного предмета с геометрическими фигурами

Цель: Закреплять умение складывать пирамидку по форме.

Закреплять умение собирать матрёшку.

Развивать мелкую моторику рук.

Цель: Закреплять умение в нанизывании пирамидок из 6-8 колец.

Закреплять знание детей о цветах.

Закреплять знания детей о форме, формировать умение подбирать предметы по геометрическому образцу.

«Какого цвета»

«Бусы для бабушки»

«Чудесный мешочек» - ткани

Шнуровка: «На наших ножках разноцветные шнурочки»

«Выложи по образцу»

«Выложи узор из пуговиц»

«Развивающий куб»

«Собери пирамидку по образцу»

«Собери матрешку»

Игры с прищепками.

«Собери пирамидку»

«Паровозик»

«Геометрические фигуры»

Публикации по теме:

Перспективный план по ФЭМП на 2018–2019 учебный год Комплексно-тематическое планирование 2018-2019 учебный год ООД (вид деятельности) ФЭМП Возрастная группа Средняя группа №1 Часть программы:.

Перспективный план по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе на 2018–2019 учебный годПерспективный план по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе на 2018–2019 учебный год СЕНТЯБРЬ «Мой любимый детский сад» 1. Экскурсия по детскому саду и знакомство с трудом сотрудников. Цель: познакомить детей с помещениями.

Перспективный план по ОБЖ в первой младшей группе на 2018–2019 учебный год Сентябрь 1-ая неделя. «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице». Рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации возможных.

Перспективный план работы с детьми по формированию ЗОЖ в средней группе за 2018–2019 учебный год Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет.

Перспективный план работы с родителями второй младшей группы на 2018–2019 учебный год План работы с родителями во второй младшей группе на 2018 – 2019 учебный год. Сентябрь 1. Общее родительское собрание на тему: «Основные.

Перспективный план работы с родителями на 2018–2019 учебный год . Перспективный план работы с родителями 2018– 2019 учебный год Сентябрь 1 Консультация «Что должен уметь ребенок в три года» (для родителей.

Перспективный план работы с родителями первой младшей группы на 2018–2019 учебный год Елена Чужайкина Людмила Бубнова Пояснительная записка Важной и сложной частью деятельности педагога является работа с родителями. Родители.

Перспективный план работы с родителями разновозрастной группы на 2018–2019 учебный год (1,5–3 лет) Перспективный план работы с родителями разновозрастной группы (1,5-3лет) на 2018-2019 учебный год. Сентябрь 1. Консультация.

Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2018–2019 учебный год №3 «Гномики СЕНТЯБРЬ Активные формы работы с родителями. Папки-передвижки, консультации, памятки, информация на стенды. Информационная работа.

Тематический план в первой младшей группе на 2018–2019 учебный год Тематические недели в первой младшей группе Тематические недели 3-21 сентября Адаптация детей к условиям детского сада 24-29 сентября.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по сенсорному воспитанию на 2018–2019 учебный год с детьми первой младшей группы
Опубликовано: 16 мая 2019 в 12:21
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД