МААМ-картинки

Людмила Кутелева. Блог

Автор блога: Людмила Кутелева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Консультация «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста»
КОНСУЛЬТАЦИЯ «РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» С возрастом у ребенка возникает потребность в общении. Эта потребность сопровождает всю его деятельность, обуславливает возникновение активной речи. Слово дает возможность ему запоминать,...

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка средней группы на 2018–2019 учебный год
Ф. И. О. ребенка Дата рождения Сведения о семье: Мать ( ФИО, образование, место работы) Отец ( ФИО, образование, место работы) Социальный статус семьи Группа здоровья Режим пребывания ребёнка в ДОУ Заключение ПМПК Рекомендации специалистов: Учитель-логопед...

Роль творчества С. В. Михалкова в воспитании и развитии детей дошкольного возраста
Методическая разработка НОД в младшей группе по творчеству С. В. Михалкова. Воспитатель: Казакова Наталья Федоровна. г. Майкоп 2019 Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное". Цели...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на 2018–2019 учебный год (средняя группа)
Ф. И. О. ребенка Дата рождения Сведения о семье: Мать ( ФИО, образование, место работы) Отец ( ФИО, образование, место работы) Социальный статус семьи Группа здоровья Режим пребывания ребёнка в ДОУ Заключение ПМПК Рекомендации специалистов: Учитель-логопед:...

Что такое развитие речи детей раннего возраста
Язык – сложная знаковая система, естественно или искусственно созданная и соотносящая понятийное содержание и типовое звучание ( написание. Речь – вид коммуникативной деятельности человека, исторически сложившая форма общения людей. Язык и речь традиционно...

Применение технологии «Ситуация» в системе работы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Здравствуйте, коллеги. Хочу поделиться с вами опытом использования технологии «Ситуация» в организации НОД «Лес наш друг» в группе компенсирующей направленности ( ОНР. Включаем в НОД следующие этапы . 1. Введение в игровую ситуацию. На этом этапе создаем условия...

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами традиционных и нетрадиционных методов мелкой моторики
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста проходит в тот период, когда формируются и развиваются практически все двигательные навыки, которыми владеет человек в течение всей жизни. Необходимой задачей педагога в условиях реализации ФГОС становится...

Использование мнемотехники для работы по развитию связной речи у детей дошкольного возраста
Пояснительная записка “Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету”. /К. Д. Ушинский/ Мнемотехника ( в переводе с греческого – «искусство...

Подвижная игра как средство всестороннего развития ребёнка
«В игре ребёнок живёт, и следы этой жизни глубже остаются в нём, чем следы действительной жизни…» К. Д. Ушинский Подвижные игры создают атмосферу радости и поэтому делают наиболее эффективными комплексные решения оздоровительных, образовательных и воспитательных...

Развитие творческих способностей детей средствами традиционных и нетрадиционных методов развития мелкой моторики
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста проходит в тот период, когда формируются и развиваются практически все двигательные навыки, которыми владеет человек в течение всей жизни. Необходимой задачей педагога в условиях реализации ФГОС становится...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД