Евгения Базякина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Тема: «Знакомство с лесом и его обитателями». Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально- коммуникативное развитие. Цель: обогащать представления детей об окружающем мире. Задачи: Образовательные:... |
Задачи: 1. Образовательные: закрепить знания цветов ( красный, синий, жёлтый, зелёный) ; побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур; закрепить понятия «большой», «маленький»; 2. Развивающие: развивать мелкую моторику; 3. Воспитательные: создать... |
Конспект НОД во второй младшей группе по формированию целостности картины мира «Весенний лес» Тема: «Весенний лес» Цель: Продолжать формирование представлений о временах года, о характерных признаках весны. Программное содержание: Образовательные задачи:... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Сказочник Хмурая, дождливая наступила осень. Всю капусту сняли нечего поесть. Бедный зайчик прыгает возле мокрых сосен. Заяц Страшно в лапы волку серому попасть. С Здравствуй, зайчишка, куда бежишь? З Здравствуйте! Да вот решил поесть, пока волк да лиса сюда не... |
Сценарий развлечения для детей старшей группы «По лесным тропинкам» ( Нюлэслэн сюрес кузяз) Подготовила: Ломаева М. И, воспитатель Гольянского детского сада Цель: - доставить детям положительные эмоции; - закрепление знаний детей о диких животных. Задачи: -... |
Конспект по О. О. » Художественно – эстетическое развитие» - рисование Тема: «Лесные богатства» в средней группе. Программные задачи: Обучающие: познакомить детей с понятием лес, обучение детей техники монотипии, Развивающие: развивать интерес к творчеству,... |
Цель: Развитие умственных способностей детей посредством развивающих игр. Задачи:  Развитие умственных способностей детей посредством развивающих игр.  Учить объединять предметы по общему признаку, называть группу предметов обобщающим... |
Задачи: - Продолжать формировать количественные представления «один-много»; -Продолжать учить детей различать предметы, контрастные по размеру: большой –маленький; - Продолжать различать предметы круглой формы; - Способствовать развитию мыслительной деятельности,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 25 города Ейска муниципального образования Ейский район Конспект НОД в подготовительной к школе группе комбинированной направленности по познавательно... |
Одиннадцатого мая во всех муниципалитетах Подмосковья прошла акция «Лес Победы - 2019», приуроченная к 74-летней годовщине Победы в Великой Отечественной войне... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Создание организационно-педагогических условий при...
4 октября 2024 в 07:02
Транспорт нашего города
4 октября 2024 в 06:55
День музыки. Фотоотчёт о мероприятии в детском саду, для...
4 октября 2024 в 06:50
Фотоотчёт о занятии для старшей группы. Воссоединение...
4 октября 2024 в 06:31
Проектная деятельность как средства социализации детей...
4 октября 2024 в 06:13