![]() | Елена Ворох. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель:развивать у детей выразительность жестов, мимики, голоса. Задачи: 1. Активизировать словарь детей, закрепляя умение пользоваться понятиями "мимика", "жест". 2. Воспитывать интерес у играм на выразительность жестов, мимики, голоса. 3. Развивать внимание,... |
Программное содержание: учить детей эмоционально-образному восприятию цвета, познакомить их с составными и основными цветами; дать представление о спектральном круге ( расположение цветов радуги по кругу) ; закрепить использование в рисовании нетрадиционных... |
Автор – составитель Ольхина Надежда Петровна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 61 Приморского района г. Санкт – Петербурга. Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и ролью... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Федорова А. П, воспитатели МБДОУ д/с №85 «Золотой ключик» г. Якутск, Республика Саха ( Якутия) Исследовательский проект «Огород на окне» Тема проекта: исследовательский проект «Бабушкин огород» Актуальность темы проекта: Влияние окружающего мира на развитие... |
Эссе на тему «Моя педагогическая философия» Сколько разных профессий на свете, Но говорить я хочу об одной, Кто так печётся о маленьких детях. Люди, которым не ведам покой. Это они ночи не досыпают, Что-то кроят, интересное шьют, Лепят, рисуют, стихи... |
Отчет по теме самообразования «Развитие речи детей через театрализованную деятельность» Подготовила: Ларичева Н. С. Актуальность выбранной темы по самообразованию « Развитию речи детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность» обусловлена тем, что в... |
Цель: освоение техники нетрадиционного рисования ватными палочками методом тычка; создание снежинки по схематическому изображению. Задачи: формировать умение использовать нетрадиционную технику рисования ватными палочками; расширять представления детей о явлениях... |
Дидактическая игра «Что за птица? » Цель игры: уточнить представления детей о зимующих птицах, развивать внимание, речевые навыки, воспитывать доброе и заботливое отношение к живой природе. Описание игры: Воспитатель загадывает загадки о птицах. Птица – отгадка... |
![]() |
Цель: формировать интерес к нетрадиционному рисованию, способствовать развитию мелкой моторики. Задачи: 1. Закрепить знание о домашних животных – «Курочка». 2. Закрепить знание основного цвета «Желтого». 3. Способствовать познавательному развитию. 4. Формировать... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе...
1 марта 2025 в 11:18
«Пирамидка» Конспект занятия по лепке в первой младшей...
1 марта 2025 в 11:17
Статья «Нейропсихологическая коррекция — эффективная помощь...
1 марта 2025 в 11:13
Неделя на тему «Масленица» в младшей группе
1 марта 2025 в 11:10
Консультация для родителей «Развитие У Ребёнка уверенности...
1 марта 2025 в 11:08