Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр, театрализованная деятельность. Самообразование
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение Центр развития ребенка "Детский сад №239" Центрального района Перспективный план по самообразованию "Развитие речи детей по средствам театральной деятельности" Средняя группа Воспитатель: Черемнова... |
воспитателя Комиссиной Оксаны Владимировны на 2018–2019 г. Тема: «Развитие коммуникативных способностей детей через театрализованную деятельность». Цель: Приобщение детей к театрализованной деятельности старших дошкольников за счёт развития коммуникативных... |
Тема самообразования Квасниковой Е. В. - воспитатель «Театрализованная деятельность - как эффективное средство развитие связной речи дошкольника » Цель : Разработать и экспериментально проверить модель развития речи детей посредством театрализованной... |
Театр, театрализованная деятельность. Самообразование
Тема: «Пальчиковый театр как средство развития мелкой моторики» Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Задачи: 1) Интегрировать пальчиковые игры, упражнения в речевой деятельности детей; 2) Совершенствовать... |
План работы по самообразованию «Духовно-нравственное развитие дошкольников средствами театральной деятельности» Цирихова Б. Н. Цель: духовно- нравственное воспитание, развитие творческих способностей, психологическое раскрепощение детей посредством... |
«Формирование коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста через театрализованную игру» на 2017 – 2018 учебный год Актуальность Раннее детство – период интенсивного физического и психического развития. Именно в этом возрасте умственное и... |
Самообразование по теме: «Развитие связной речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности Сафиуллина Хамдия Мухаметкамиловна Должность: Воспитатель Образование: Казанский государственный педагогический институт, 1987 г Стаж педагогической... |
Современные дошкольные учреждения ищут новые гуманистические, личностно-ориентированные подходы к образованию. Поэтому я, как и многие педагоги, занята поиском нетрадиционных путей во взаимодействии с детьми, решая при этом ряд важных вопросов: – как сделать каждое... |
Современные дошкольные учреждения мучительно ищут новые гуманистические, личностно-ориентированные подходы к образованию. Сегодня многие педагоги озабочены поиском нетрадиционных путей в творческом взаимодействии с детьми. Как сделать каждое занятие с ребенком... |
Самообразование Воспитатель Калявина Людмила Михайловна Старшая группа № 4 МДОУ «Детский сад № 86 комбинированного вида» Тема: Роль сказки и театральной деятельности в воспитании экологической культуры дошкольников. Цель: Формирование творческой экологически... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Мир начинается с мамы»
29 ноября 2024 в 20:00
Проект «Никто не забыт и ничто не забыто»
29 ноября 2024 в 19:49
Фотоотчёт к проекту «Люблю тебя, мой край, родной — посёлок...
29 ноября 2024 в 19:38
Проект «Здоровые дети — здоровая страна» для педагогов
29 ноября 2024 в 19:36
Конспект квест-игры «Путешествие по Нижнему Новгороду»
29 ноября 2024 в 19:36