Мария Кожина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ОБЖ во второй младшей группе "Сказочная безопасность" Цель: Объяснить детям, какие опасности могут подстерегать в лесу. Задачи: 1. Познакомить детей с элементарными правилами безопасности в лесу: в лес ходить... |
План занятия по обучению пересказу по сказке «Как медведь сам себя напугал» Цель: Формирование навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические схемы. Основные задачи: 1. Формирование у детей активного слухового и зрительного контроля... |
онспект открытого занятия в первой младшей группе Игра-инсценировка по сказке «Репка» Воспитатель группы: Степанян Л. А. Цель: создать условия для приобщения... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8» Итоговое занятие в старшей и подготовительной логопедической группе путешествие по сказке «Колобок» Разработчик: воспитатель 1 категории Тарасова Т. С.... |
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы. Задачи: - продолжать учить детей работать с красками; - развивать творческое... |
Сценарий - конспект по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» в подготовительной группе Цель: обучение детей рассказыванию методом моделирования сказок. Задачи: Образовательные: - продолжать учить детей логично, последовательно пересказывать сказку... |
Познавательное занятие для детей раннего возраста. Тема: В гостях у сказки «Маша и Медведь» Воспитатель Наникова М. Е. Образовательная цель: Развивать умение выделять в объектах цвета: красный, желтый, синий, зеленый. Закреплять умение группировать предметы... |
Возрастная группа- старшая. Область - социально - коммуникативная. Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое и познавательное развитие. Методика: игры, поисково - исследовательская и продуктивная... |
Задачи: 1. Обучающая: совершенствовать умение определять главные признаки и самостоятельно определят логику действий. 2. Развивающая: уточнять знания детей о свойствах предметов; способствовать совершенствованию высших психических процессов: мышления, внимания,... |
Ход ЗАНЯТИЯ: ( вход детей под музыку) Восп. :Придумано кем –то просто и мудро При встрече здороваться! - Доброе утро! - Доброе утро! Солнцу и птицам! - Доброе утро! Приветливым лицам! И каждый становится добрым, доверчивым! Доброе утро длится до вечера! -... |
Популярное из нового
Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Структура игры и этапы ее развития
22 июля 2024 в 23:47
Характеристика нетрадиционных видов утренней гимнастики в...
22 июля 2024 в 23:39
Проект в старшей группе по сказке: «Цветик-семицветик»
22 июля 2024 в 23:38
Школьная эстрада. Стихотворение «Лодка «Дружба»»
22 июля 2024 в 23:38
Проект в старшей группе на тему: «Роспись картинок из гипса...
22 июля 2024 в 23:24