Галина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цели: - закрепить знания детей о гласных и согласных звуках ( звонких, глухих, уметь интонационно выделять их в словах. - продолжать учить выполнять звуковой анализ слова ( на примере слов: сорока, гусь. - совершенствовать умение детей определять место звука «с» в... |
Цель: обогащать и активизировать речь детей. Задачи : -закрепить умение составлять предложения по схемам . -упражнять детей в умении делить слова на слоги, составлять слова по таблице слогов. -с помощью словесных игр развивать у детей фонематический слух ,... |
Цель: познакомление детей со звуком [ж] и буквой Жж. Задачи: 1. Образовательные: -учить выделять звук [ж] из ряда звуков, слогов, слов; -познакомить с характеристикой звука [ж. ] 2. Развивающие: -развивать фонематический слух и внимание. 3. Воспитательные:... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Автор конспекта непрерывной образовательной деятельности ( далее – НОД) : Кисенова Халима Имангалиевна, воспитатель, высшая категория, СП «Тебисский детский сад» МБОУ Тебисская СШ имени 75-летия НСО Чановского района Цель НОД: формирование у детей готовности к... |
Конспект НОД по обучению грамоте «Согласный звук [ш]. Буква «ш» Цель : познакомить с буквой «ш», формировать правильное произношение звука [ш] в слогах, словах, фразах, отличать их на слух и в произношении от других звуков. Задачи : – упражнять в образовании... |
Конспект логопедического занятия во 2 классе Тема: «Дифференциация звуков и букв «Ж – Ш» Цели и задачи: 1. Учить дифференцировать звуки и буквы Ж, Ш на материале слогов, слов, предложений, скороговорок. 2. Совершенствовать навыки звуко – буквенного анализа и... |
Интегрированная образовательная деятельность по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в Буквоград». Задачи Образователь ные Закрепление у детей представления о звуках, их классификации: гласные звуки, их характеристика; согласные звуки,... |
Речевое развитие ( подготовка к обучению грамоте) Тема: «Звук [и] и буква Ии» Ц: знакомить с буквой Ии; закреплять знания по подготовке детей к обучению грамоте. З: познакомить со звуком [и] и его буквенным обозначением, продолжать учить детей проводить звуковой... |
Конспект образовательной деятельности Тема: «Звук и буква Ж» Цель: создание социальной ситуации развития посредством автоматизации правильного произношения звука [ж] в речи детей, знакомство с буквой Ж. Задачи: 1. Создать условия для закрепления правильного... |
Игра – занятие в старшей группе на тему: «В гостях у Буквы «Р»». Образовательные задачи: 1. Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие, диалог; 2. уточнять и закреплять правильное произношение звуков [р], [л], изолированно, в словах в связной речи; 3.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18