Алина Перевозчикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: - выявить знания, умения и навыки детей, полученные в ходе занятий в течение учебного года. Программные задачи: 1. Повторить счет до 10, в прямом и обратном порядке, строить числовой ряд по порядку, называя каждое следующее число ни единицу больше. 2.... |
Атониязовой Г Программное содержание: Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько – сколько, больше, меньше. Закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, использовать в своей речи... |
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по математическим тропинкам» Цели: - закрепить счет в пределах десяти ( прямой, обратный) ; - сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основе рефлексивного... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Итоговое занятие в конце года в старшей группе «Капитошки» по математике «Цветик - семицветик». Подготовила воспитатель МБДОУ Детский сад «Солнышко» Пархоменко Наталья Владимировна. Программное содержание: -выявить полученные знания, представления, которые получили... |
Итоговое занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе: «Остров сокровищ» Цель: Обобщить знания и закрепить умения детей , которые они получили в течении учебного года. Задачи: Образовательная область «Познание» - продолжать учить детей составлять и решать... |
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ «К нам в гости Буратино пришёл» Цель: Систематизировать и углублять представления детей о сезонных явлениях природы. Закрепить знания о геометрических фигурах, цвете. Учить сравнивать предметы по длине, путём приложения, используя слова... |
Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи Обучающие: Закрепить умение детей считать в пределах от 1 до 10 в прямом и обратном порядке, умение называть число предыдущее и последующее названному числу. Закрепить знания детей о... |
Программное содержание: Закрепить умение сравнивать две группы предметов, формировать представление о равенстве и не равенстве групп на основе счёта двумя способами. Прямой и обратный счёт до 5. Развивать представление детей о геометрических фигурах: круге,... |
Программное содержание: Д/И «Большие и аленькие кубики». Цель: Обучать умению сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения. Сортировать предметы двух резко различающихся размеров. Закрепить понятие «много». Физкультминутка «Мы становимся всё... |
Цель: выявить и закрепить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Программное содержание: Образовательные задачи: • Систематизировать знания детей о способах составления и решения простых арифметических задач на... |
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста