валиева халимат. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Картотека дидактических игр по сенсорному развитию для детей 3-4 лет. ( на закрепление понятия величины) Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с № 32 Пиржанова Ю. В. Дидактические игры и упражнения на закрепление понятия величины: 1) Д/И «ДЛИННЫЙ —... |
Аннотация Статья посвящена условиям внедрения инклюзивного образования в начальные профессиональные учреждения. Рассмотрены проблемы, связанные с обеспечением прав инвалидов в начальном профессиональном образовании. Ключевые слова инклюзия, инклюзивное образование,... |
Картотека дидактических игр по сенсорному развитию для детей 3-4 лет. ( на закрепление формы) Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с № 32 Пиржанова Ю. В. Дидактические игры и упражнения на закрепление понятия формы: 1) «Найди предмет такой же формы»... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Преемственность между детским садом и школой, взаимодействие с родителями дадут возможность будущему первокласснику безболезненно адаптироваться в школе. «Наш труд проходит в мире детства – вот о чём нельзя забывать ни на минуту. «Мир детства – это в первую... |
Картотека дидактических игр по сенсорному развитию для детей 3-4 лет. ( на закрепление цвета) Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с № 32 Пиржанова Ю. В. Дидактические игры и упражнения на закрепление цвета: 1) «Какого цвета не стало? » Цель. Выделение и... |
Консультация для воспитателей «Современные образовательные технологии в ДОУ». Технология происходит от греческого слова «мастерство, искусство» и «закон, наука» - это наука о мастерстве. Ядро любой технологии: это – цель - средства - правила их использования –... |
У музыки и речи существует немало общих основ. Одна из них заключается в том, что и музыкальное искусство, и речь имеют общее начало – звук. Музыкальные звуки, также как и речь, воспринимаются слухом. Музыка и речь имеют интонационную природу. Интонации порой... |
Почему так часто можно видеть картину: у ребенка много игрушек, а он не играет ими? Причин тому, конечно не одна, но чаще всего главная причина в том, что игрушки себя уже «исчерпали». Элемент новизны исчез. А он-то и привлекает ребенка в первую очередь. Дать ребенку... |
Старший дошкольный возраст называют сензитивным ( особеннно чувствительным) для развития всех познавательных процессов: внимания, восприятия, мышления, памяти, воображения. Причем процессы ощущения, восприятия, представления развиты у ребенка 5-6 лет значительно... |
Модель системы индивидуальной работы, направленной на повышение уровня учебной мотивации подростков, воспитывающихся в ЦССВ. Формирование учебной мотивации у подростков-сирот и подростков, лишенных родительского попечения, и повышение уровня ее успешности является... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер классТема: «Мой Крым — моя Родина»
24 января 2025 в 01:27
Конспект занятия в младшей группе по конструированию из...
24 января 2025 в 00:56
«Нейрографика» в работе с детьми дошкольного возраста»
24 января 2025 в 00:47
Конспект занятия по рисованию гуашью в старшей группе «Лиса...
24 января 2025 в 00:31
Конспект НОД в средней группе по конструированию с...
24 января 2025 в 00:22